Кейс таргет - студия растяжки в Санкт-Петербурге , 65 заявок по 339 руб!

Привет! На связи Оксана Питалева.

В этом кейсе я покажу результаты запуска таргетированной рекламы ВКонтакте, для студии растяжки в Санкт-Петербурге.

Результат в цифрах:

Общий рекламный бюджет: 22185р;

Получено заявок на пробные занятия за весь период: 65;

Цена одной заявки: 339р;

Кол-во переходов по рекламе: 334;

Средняя цена одного перехода: 66р;

Конверсия из клика в заявку: 19%

CTR: 0.327%

О проекте:

Стандартная студия растяжки.

Конкурентные приемущества: Занятия ведет дипломированный специалист по растяжке, опыт преподавательской деятельности более 10 лет. Тренировала в школе олимпийского резерва по художественной гимнастике. Это всё.

Расположение студии: проспект Героев. Санкт-Петербург славится высокой ценой заявки относительно регионов. Но конкрентно этот район показал замечательные результаты.

Причина: отсутствие конкурентов рядом, поэтому здесь как говориться непаханое поле.

Воронка продаж:

•Простая и рабочая воронка для таргета

ВКонтакте:

Кейс таргет - студия растяжки в Санкт-Петербурге , 65 заявок по 339 руб!

Рекомендации для владельцев студий растяжки:

  • Делайте пробное платным и берите оплату с клиента ещё до прихода в студию. Это поможет повысить конверсию в приход. Например, можно сказать так: «У нас осталось 2 места в группе на эту дату, чтобы забронировать место, нужно оплатить 400р за пробное сейчас»
  • Внедрите CRM-систему и обязательно используйте скрипты продаж, чтобы ваши менеджеры делали высокую конверсию в продажу. Кстати! если хотите, мы можем поделиться рабочим скриптом продаж. Обращайтесь:)
  • Звоните по заявкам в течении 15 минут, это сильно влияет на конверсию в запись.
  • Найдите салоны красоты и студии массажа, договоритесь о кросс-маркетинге. Например, они могут давать своим клиентам купоны со скидкой на абонемент в вашу студию. Вы делаете тоже самое. Win-Win. Таким образом можно повысить конверсию в продажу абонемента после пробного, рассказав что клиент получит еще скидку в салон красоты и например в

    студию массажа. Пользуйтесь!)


    Целевая аудитория:

    У нас есть уже готовый анализ ЦА, где мы выявили 8 основных сегментов:

Кейс таргет - студия растяжки в Санкт-Петербурге , 65 заявок по 339 руб!

Молодые мамы - 21-35 лет, цель этого сегмента сменить обстановку и окружение, а также привести фигуру в порядок. Часто у них не хватает на это времени, так как не с кем оставить ребёнка.

Подсказка - сделай занятие для мам с малышами, а для детей постарше можно _сделать детскую комнату (как делают в ресторанах).

  • Девушки, которые хотят выглядеть женственнее - 18-40 лет, они хотят стать более гибкими и уверенными в себе. Часто, они называют себя «деревянными».
  • Девушки, которые ходят в зал - 18-35 лет, цель этого сегмента расслабить мышцы после тренировки, сделать фигуру более гибкой и женственной.
  • Девушки, которым нужен тренер - 18-45 лет, часто это люди, которые пробуют заниматься дома самостоятельно, но видимого результата соответсвенно нет.
  • Девушки, которые ищут единомышленников - 18-45 лет, люди у которых мало друзей, они ищут знакомства и единомышленников. Подсказка - проводите разнообразные мероприятия для клиентов, например собраться вместе и попить чай, поиграть на гитаре/в настолку, да что угодно. Именно эти люди будут ходить на такие тусы и будут оставаться с вами надолго.
  • Девушки, у которых боли в спине - 25-45 лет, часто это девушки у которых сидячая работа, из -за чего болит спина. Они хотят ровную осанку и красивую фигуру.

  • Девушки, которые хотят похудеть - 20-45 лет, хотят похудеть, для них идеально подойдут кардиоактивные упражнение, которые способствуют похудению, а также рекомендации по питанию от тренеров.

Рекламные креативы:

Все продающие тексты мы пишем на основе анализа целевой аудитории. После чего, проводим А/Б тестирование и находим рабочие связки. Которые приносят большее кол-во заявок при низкой стоимости за лида.

Также, мы смотрим и на качество этих заявок, собирая обратную связь от клиентов.

Средняя конверсия в продажу абонемента из полученной заявки: 20-30%.

Примеры рекламных креативов в СПБ

Которые хорошо работают сейчас:

Кейс таргет - студия растяжки в Санкт-Петербурге , 65 заявок по 339 руб!
Кейс таргет - студия растяжки в Санкт-Петербурге , 65 заявок по 339 руб!
Кейс таргет - студия растяжки в Санкт-Петербурге , 65 заявок по 339 руб!

Итоги продажи:

Бюджет клиента: 30-35к в месяц. На протяжении 1 месяца мы стабильно делаем

60-80 лидов/мес за этот бюджет. При этом сохраняя цену заявки 339 руб.

При увеличении бюджета можем делать больше заявок, но заказчика устраивает поток клиентов.

Какая конверсия в продажу?

Со слов клиента средняя конверсия у него

30%

Есть куда стремиться и расти, но 30% это неплохо.

Средний чек: 6000р, для СПБ норм.

Общее кол-во заявок: 65

Итоговый рекламный бюджет за 1 месяц:

22.185 руб.
Как видим рекламный бюджет окупается более чем в 10 раз. Даже не то что окупается, мы даже экономим! He забываем что 1 клиент покупает абонемент в среднем 3-4 раза.

Скриншот с рекламного кабинета:

Кейс таргет - студия растяжки в Санкт-Петербурге , 65 заявок по 339 руб!

Каждый день мы заполняем таблицу с аналитикой.

Спасибо!

Если нужна помощь с рекламой, то пишите в мою группу BK:

1 комментарий

Не плохой результат. написал в вк

Ответить