Веду блог уже месяц, набрала 4к и смотрю на Reels как на финансовую биржу

Этот подход помогает мне стабильно расти и привлекать поток клиентов, не закапывая свою личность под экспертным форматом.

🤰: как я это делаю?

Отношусь к своему блогу как к серьезной инвестиции: где на первом месте действия, и только на втором эмоции.

🕵 Настоящий инвестор холоден и рассудителен. Он знает, что нельзя принимать решение сгоряча и излишне радоваться, когда акции растут или падают (а рилсы набирают или нет). Его фокус — на разнообразии инвестиций. Это позволяет ему спать спокойно и всегда знать — успех придет. Если не сегодня, то завтра.

Когда вы начинаете инвестировать в различные компании, в обиходе появляются слова как: хеджирование и дифференциация портфеля. Без них никак.

👋 : Цель любого опытного инвестора — собрать максимально разнообразный портфель акций. Чем разнообразнее ваши вложения, тем стабильнее вы плывете, вне зависимости от того, что происходит на рынке.

В целом, есть 3 вида инвестиций:

  • вкладывать деньги в стабильные активы (золото, производство еды, транспорт, энергетика, нетфликс во время ковида) — эти сферы менее волатильны и нужны всегда. Инвестор может быть спокоен за свои вложения, особенно когда рынок падает.
  • когда рынок растет, вкладывать в рискованные стартапы, новые технологии и в целом расширять портфель. В этот момент акции растут, поэтому инвестор может позволить себе риск.
  • наконец, есть антихрупкие компании — те, что уже давно существуют на рынке и не раз проходили адовые ситуации с высоко поднятой головой. Apple и Coca Cola, например. В них вкладываются, чтобы иметь хорошую базу.

Имея 3 вида инвестиций, в любой момент, вы можете перелить деньги из 1 в 3 или из 3 в 1 — оставаясь спокойными за рост акций.

🤩: В рилсах работает абсолютно та же схема: как инвестор, вы вкладываете свое время в создание 3 типов контента:

  • Стабильный — тот, что по тематике вашего профиля и всегда продаст вас как эксперта. Пример: таролог делает онлайн расклады знакам зодиака.
  • Трендовый — если вы поймали тренд на заре, то почему бы не воспользоваться и ставить на успех. Повезет — супер, нет — вы ничего не потеряли.
  • Антихрупкий — контент на широкую аудиторию, известный и понятный всем. Отношения в паре, шутки, жизненные ситуации.

✨ Выкладывая контент по такой логике, вы можете не опасаться за свой стабильный рост и имеете достаточную свободу в выборе контента, не ограничиваясь только экспертными рилсами, либо личными, боясь переборщить с одним из них.

* Сейчас мой контент направлен на экспертный и личный, в разных соотношениях. И время от времени я экспериментирую с другими форматами, анализируя их. И именно такой подход помогает расти на ~100 человек в день и стабильно привлекать клиентов🫶

При этом, вы могли заметить, я почти не снимаю экспертный контент в рилс, но блог стабильно растет и приносит целевую аудиторию. Как? Это второй тип подхода, который мы сегодня разберём. Его можно комбинировать с предыдущим (инвесторским), а можно использовать самостоятельно — главное, чтобы в самом блоге прослеживалась экспертность.

Не экспертные рилсы работают следующим образом: Человек, пришедший с рилса про одежду (например), заходит в блог, листает хайлайты и посты — и тут уже понимает чем я занимаюсь и кто я. А далше делает выбор оставаться или нет. В любом случае, я заведомо охватываю большую аудиторию, увеличивая конверсию. Я цепляю аудиторию, которая может даже еще не сформировала четкий NEED.*

🤩: Что такое NEED и почему вам !обязательно! о нем помнить

NEED — потребность потребителя. Он может знать о ней, а может и не знать. Ваша задача — определить истинный NEED своего покупателя.

Приведу 2 примера:

Пример 1:

  • Я креативный-директор и бренд дизайнер. Я создаю фирменный стиль брендам и заранее продумываю для них рекламные креативы, которые принесут деньги.

Обьяснять это в рилсе мне сложновато, да и незачем. Хотя я могу иногда это делать ради поддержания имиджа и заведомо знать — эти рилсы не наберут много просмотров.

К чему я? Представим моего потенциального клиента в инстаграм.

Есть вероятность, что он пользуется приложением, чтобы найти исполнителя. Но вероятность, что он заходит в инстаграм развлечься и отдохнуть куда выше. Соответственно, его лента наполнена легким контентом.

Когда он наткнётся на мой ролик-распаковку, вероятность захватить его — гораздо выше, чем пытаться подстроиться своим экспертным контентом под его ленту. Понимаете?

Пример 2:

В 1950-х годах компанией Procter & Gamble был произведен эксперимент.

Исследователи компании опрашивали потребителей о том, что им не хватает в стиральных порошках. Большинство потребителей отвечали, что им не хватает чистоты, качества или эффективности. Однако, когда исследователи провели слепое тестирование, в котором потребители стирали белье с разными порошками, они обнаружили, что потребители не могли отличить порошки друг от друга по чистоте или эффективности. Единственное различие, которое они могли заметить, было в запахе.

На основе этих результатов Procter & Gamble выпустила новый стиральный порошок Tide, в который добавили аромат свежевыстиранного белья. Новый порошок был очень успешным, и его продажи кратно выросли.

Эксперимент Procter & Gamble показал, что запах является важным фактором для потребителей при выборе стирального порошка. Запах свежевыстиранного белья ассоциируется с чистотой и свежестью, и он может создать ощущение комфорта и благополучия.

🔑 Этот эксперимент также показал, что потребители часто не могут точно определить, что им не хватает в продукте. Они могут давать ответы, которые они считают правильными, но которые на самом деле не являются ключевыми факторами их удовлетворенности продуктом.

Дайте своим покупателям то, что им действительно нужно!

*🫣а не то, что они думают им нужно.*

Если вы эксперт по Reels, а опрос потенциальных клиентов показал, что вы им нужны, чтобы начать вести блог, подумайте еще раз. Возможно, их скрытая потребность заключается в самореализации, раскрытии потенциала, желании идти в ногу со временем, улучшении финансовой ситуации или изменении уровня жизни. И что из этого вы можете дополнительно им дать?

Если вы продаете свечи, а клиенты рассказывают, что им важен ее дизайн, яркость и долговечность, не ограничивайтесь этими критериями. Попробуйте создать линейку свечей с запахами, которые пробудят в них ностальгию, зарядят бодростью или создадут ощущение спокойствия и умиротворения (например, запах соснового леса, который можно зажигать по утрам в серой урбанистической Москве).

Когда вы изучаете потребности своих клиентов, не останавливайтесь на поверхности. Подумайте, что стоит за их запросами. Возможно, они хотят не просто научиться вести блог или купить свечу, а получить что-то большее. Какие дополнительные эмоции и потребности ваших клиентов вы можете удовлетворить?

Так вы всегда сможете зарабатывать больше, потому что воронка продаж в Reels не будет ограничиваться одним только типом контента.

Более того, выявляя все глубже NEED своего потребителя, ты станешь незаменимым специалистом в своей области🌟

Та-дааа, на этом все!

🙋‍♀ Признавайся, как тебе материал и будешь ли использовать для себя?

Если что-то осталось непонятным, то внимательно следи за моим контентом — в сетях я часто делюсь процессом роста и важной информацией. А если интересен детальный разбор конкретно тебя и твоего случая (профиля, бренда) пиши или записывайся на консультацию. Буду рада нашему эффективному общению!

33
4 комментария

У вас отличные материалы 👍 как вас найти в сс?

Ответить

Благодарю и очень рада, что вам полезно!♥️♥️

Если «сс» — это социальные сети:

Инстаграм: https://www.instagram.com/girlisthissilk

Телеграм-канал: https://t.me/girlisthissilk

Подкаст: https://podcasts.apple.com/at/podcast/%D0%B0-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5/id1733468496

1
Ответить