Исследователи компании опрашивали потребителей о том, что им не хватает в стиральных порошках. Большинство потребителей отвечали, что им не хватает чистоты, качества или эффективности. Однако, когда исследователи провели слепое тестирование, в котором потребители стирали белье с разными порошками, они обнаружили, что потребители не могли отличить порошки друг от друга по чистоте или эффективности. Единственное различие, которое они могли заметить, было в запахе.
У вас отличные материалы 👍 как вас найти в сс?
Благодарю и очень рада, что вам полезно!♥️♥️
Если «сс» — это социальные сети:
Инстаграм: https://www.instagram.com/girlisthissilk
Телеграм-канал: https://t.me/girlisthissilk
Подкаст: https://podcasts.apple.com/at/podcast/%D0%B0-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5/id1733468496