Благодаря исследованию (я говорю не только про интервью, а про комплексный подход и анализ) , фаундер сможет понять, какой размер рынка, есть ли в этой сфере решения и какие/ какие крупные игроки есть сейчас на рынке, пользуются ли этими решениями на платной основе и сколько за них платят, какие проблемы есть у текущих решений, можно ли создать продукт, который будет нивелировать проблемы текущих решений и сколько это может стоить.
Статья рассказывает о продуктовых исследованиях и их значении для стартапов.
Саммари:
- Исследования важны для развития стартапов.
- Кейс 1: Стартапы с идеями без MVP - анализ рынка поможет.
- Кейс 2: MVP без продаж - нужен анализ и первые продажи.
- Кейс 3: Стартапы с PMF, но мало продаж - определить сегменты.
- Исследования спасают от необдуманных вложений.
- Необходимы на разных этапах разработки продукта.
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Сложно представить стартап, который не получил бы пользу от анализа рынка и конкурентов