Кейс по кабельно-проводниковой продукции в Яндекс Директ

Вот мы и добрались до кейсов, дорогие друзья. Статьи ниже были интересненькие, но от вас также поступают запросы на разбор кейсов из нашей практики. Кстати, мы маркетинговая компания Prosto, рады знакомству, если еще не знакомы!

Не будем отходить от концепции нашей компании и расскажем prosto все на пальцах, что нужно делать для увеличения лидов в Яндекс Директ в своей нише.

Поехали!

Аналитика по РК (конверсионная РК с продукцией)

Ниша: поставка кабельно-проводниковой продукции

Общий бюджет в месяц: 50 000

Стоимость лида: 1 365,03 ₽

Число целевых заявок: 38

Гео: крупные города России

Реклама: Яндекс Директ

ЦА: перепродавцы, ремонтные предприятия, электромонтажники.

Сайт клиента: выполнен на Битриксе, интернет-магазин с каталогом товаров.

Задача: увеличить количество заявок, поднять конверсию сайта. Стоимость лида держать в рамках 2000 рублей. Так как ниша высоконкурентная с крупными оборотами.

Какие рекламные кампании запустили:

  • Поиск. Стратегия «Оптимизация конверсий, недельный бюджет».
  • РСЯ. Стратегия «Оптимизация конверсий, средняя цена конверсии»
  • Мастер кампаний. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»
  • Ретаргетинг. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»
  • Настройка целей в Яндекс Метрике

Все рекламные кампании разбили на три типа:

  1. Имиджевая (1 группа объявлений с информацией о поставщике).
  2. Продукция (4 группы объявлений с высокомаржинальными категориями товаров + низкочастотные запросы с наиболее популярными запросами моделей товаром по данным из Вордстата).
  3. По ключам (только высокочастотные и среднечастотные запросы).

Стратегия запуска ✅

Запуск РК только на крупные города, где лучше развита инфраструктура средних и крупных предприятий, так как при запуске на мелкие регионы выхлопа не было, видимо там хорошо обосновались мелкие торгаши с демпинговыми ценами.

Стратегия - оптимизация конверсий, с оплатой за клики. Нужно упомянуть, оплата за конверсии в 2024 году вообще не разгонялась почти, так как ниша специфическая, а не общепит или аптека.

Семантика 🗒

В ключи всех рекламных кампаний (кроме имиджевой) вбивали все конверсионные запросы, которые содержали слова: купить, отзывы, доставка, поставщик, оптом, у производителя, каталог и т.д. Ну и конечно вбивали высокомаржинальные позиции, популярные запросы товаров, которые были в наличии у компании.

Какие креативы заходили? ✍

Так как мы использовали текстово-графические объявления, то креативы тоже были. Заказчик традиционных взглядов, так что мемы нам использовать не разрешалось, поэтому пользовались тем, что у нас было - фото брендированной машины компании для доставки, их сотрудник в брендированной одежде с проводами/кабелями, фото самой продукции, которая продвигалась в РК. И усе тут!

Финалочка! Что посоветуем?

  • делать большой упор на креативы (если вам позволяет это сделать заказчик), не бойтесь использовать мемы!
  • меньше использовать высокочастотные запросы, а если и использовать, то обязательно прописать слова-минусы. Элементарно, по этой теме какой -нибудь студент пишет курсач или диплом. И вуаля! Сайт заказчика используется как пособие для работы. Больше упор на среднечастотных и низкочастотных словах (если позволяет ниша).
  • не жалеть бюджет. У нас был сравнительно небольшой бюджет (50 000 рублей). Но в аукционах наши РК значительно проигрывали тем, кто выделяет и 150 000 и 500 000 рублей на рекламу. Тут, конечно дело в заказчике, но чем богаты.
  • не забывайте про быстрые ссылки! В нашем случае это был многостраничный сайт, так что холодный клиент искать ничего не будет. Сделайте все за него!
Яндекс Каллен.
Яндекс Каллен.

Мы надеемся, что смогли принести максимум пользы в этом посте✨По возможности будем делиться с вами больше 💪

Вы знаете, как поддержать нас: не столько финансово, сколько морально — подпишись и лайк поставь.❤

Начать дискуссию