Просто о сложном

+8
с 2023
2 подписчика
0 подписок
Кейс по кабельно-проводниковой продукции в Яндекс Директ

Вот мы и добрались до кейсов, дорогие друзья. Статьи ниже были интересненькие, но от вас также поступают запросы на разбор кейсов из нашей практики. Кстати, мы маркетинговая компания Prosto, рады знакомству, если еще не знакомы!

Яндекс Каллен.
Что делать, если закончились идеи?! Полезно к прочтению каждому
Очень сложна
11
Клиенты отписываются от пуш-уведомлений: 6 ошибок и как их исправить

🕐 Время чтения ~ 5 мин

Клиенты отписываются от пуш-уведомлений: 6 ошибок и как их исправить
Trello ушел из России. Есть ли ему замена? Делимся личным опытом

В этой статье мы расскажем вам о том, как маркетинговая компания сохранила всю информацию о своих проектах в Trello и нашла полноценную альтернативу ворк — спейсу с уникальными плюшками по крутой цене.

Как выглядит десктоп интерфейс
22
Пышная грудь с точеной фигурой: что не так с сексизмом в рекламе

В начале ноября 2023 г. Vivienne Sabó презентовала новую линейку туши для ресниц, которая всколыхнула горячую волну обсуждений общественности. Поводом для столь разгоряченных комментариев послужила неоднозначная интерпретация дизайна упаковки. Аудитория узрела в форме новой туши «игрушку для взрослых» и подвергла критике рекламодателей за сексуальн…

11
«Кому на Яндекс.Дзен жить хорошо»: самый полный гайд

Стоит ли «сломя голову» бросаться в «Дзен» и тратить на него все силы и деньги? Подойдёт ли этот канал продвижения именно для вашего бизнеса? На эти вопросы ответит Соболева Мария — маркетолог агенства.

22
Зачем компаниям нужны хакатоны? Как к ним готовиться и побеждать

🕐Время чтения ~7 мин

В этой статье мы разберемся: что такое хакатон, какую стратегию следует выбрать, чтобы принести своей компании выручку, и главный вопрос: а что вас ждет после победы?

Как сделать так, чтобы outreach рассылки работали и приносили лиды? Делимся советами

Сегодня мы поговорим о email-маркетинге, как написать его так, чтобы клиент точно отреагировал на ваше письмо. Тема обширная, но я постараюсь охватить все аспекты в одной статье и выделить ключевые моменты. В этом опусе я поделюсь с вами главными секретами, которые помогут вам увеличить ключевые метрики email-рассылок и облегчить коммуникацию между…

Что там про маркировку рекламы? Читать тем, кто не хочет влететь на 500 000 рублей!

Сегодня мы коснемся довольно щепетильного вопроса, который неслабо “потрепал нервы” рекламодателям. Статей на эту тему по понятным причинам немало, но объяснить ее простым языком так никто и не смог. Что, зачем и как? Разбираемся в этой статье вместе.

Клиент не всегда прав: 6 правил как работать с токсичными заказчиками

Мы часто сталкиваемся с распространенным мнением наших заказчиков: «Клиент всегда прав», но мало кто знает, что эта фраза внаглую вырвана из контекста, чтобы ей было удобнее манипулировать. Ее полная версия звучит так:

11
Где продвигать товары и услуги в 2024 году. Главные тренды

2023 год четко показал, что любое бизнес- продвижение должно быть комплексным. Незаменимым решением будет сочетание двух способов: продвижение по проверенным источникам продаж (которые подтвердили себя высокой конверсией) и тестирование новых стратегий (так как не попробуешь — не узнаешь).

11
Брать или не брать рекламу у блогеров в Instagram?

Ни для кого не секрет, что в марте 2022 года компанию Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ) , в которую входят Instagram* и Facebook* (*запрещенные в РФ соцсети) , признали экстремистской организацией на территории России. А это значит, что продвижение через рекламный кабинет Instagram в России стало невозможным, так как спонсирование экс…