{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кейсы роста
Epic Growth

10 идей по оптимизации сайта и увеличению продаж

Ребята из Autooptimize создали электронную книгу «43 проверенных способа, как увеличить конверсию сайта». Команда Telegram-канала Epic Growth отобрала самые интересные идеи.

1. Конкретное число в заголовке

Проведите эксперимент, изменив число в заголовке. Например, в заголовке «Узнайте, как этот блог вырос до 10000+ подписчиков всего за 12 месяцев» поменяйте цифру на «10 471 подписчика».

Психологический эффект:

Конкретное число звучит более правдоподобно и не выглядит искусственным/общим. Такой прием показывает клиентам, что данные проверены и подтверждены.

Результат:

В ходе эксперимента использование конкретного числа в заголовке помогло увеличить конверсию на 34%.

2. СТА над видео

Добавьте СТА (зарегистрироваться, добавить в корзину и т. д.) над рекламным видео.

Психологический эффект:

Идея эксперимента в том, что большинство людей, увлеченных просмотром видео, могут не прокрутить видео вниз и заметить ваш СТА. Либо они уже являются вашими клиентами и им не интересно видео, поэтому стараются быстрее перейти к следующему шагу.

СТА над видео — это то, что ваш пользователь увидит до того, как начнет смотреть само видео. Такой психологический прием влияет на сознание пользователя и побуждает предпринять какое-то действие (купить сейчас, зарегистрироваться и т. д.)

Результат:

В эксперименте, при перемещении кнопки призыва к действию над рекламным роликом, наблюдалось увеличение конверсии на 38%.

3. Скрытая форма заказа

Когда пользователь добавляет товары в корзину, попробуйте скрыть форму заказа, показывая ее уже тогда, когда пользователь нажимает на кнопку «Перейти в корзину».

Психологический эффект:

Если скрыть часть ненужной информации на данном этапе, форма заказа будет выглядеть визуально проще, а страница продаж — менее шумной. К тому же, если вы смогли убедить пользователя выполнить небольшое действие на начальном этапе покупки, он с большей вероятностью совершит дополнительный шаг позже.

Результат:

В эксперименте вместо того, чтобы сразу показать форму заказа, спрятали ее за кнопкой «Перейти в корзину». Конверсия увеличилась на 43%.

4. Отзывы под рекламным роликом

После просмотра рекламного ролика посетители сайта хотят больше доказательств качества рекламируемого продукта, услуги и т.д.

Психологический эффект:

Если добавить отзывы под видео, у потенциальных клиентов останется меньше сомнений, что продукт покупают — это облегчит им решение о покупке. Большое количество отзывов является элементом социального подтверждения — то есть, «если все люди купили этот продукт, я тоже должен!»

Результат:

Эксперимент с добавлением отзывов под видео и кнопкой «Добавить в корзину» позволил поднять конверсию с 1,42% до 2,86%.

5. Статический или анимированный заголовок

Заголовок объясняет, почему посетитель должен заинтересоваться товаром или услугой — это влияет на его принятие решения остаться на странице или уйти.

Психологический эффект:

Идея эксперимента — обратить внимание посетителей на заголовок. Движущиеся объекты, как правило, привлекают к себе много внимания.

Результат:

В некоторых экспериментах выигрывал анимированный заголовок, в других — статичный. Лучший способ проверить гипотезу, протестировать оба варианта.

6. Добавление значков

Добавьте значки (бесплатная доставка, 100% безопасность, гарантия возврата денег и т. д.) на страницу продаж.

Психология эффект:

Идея эксперимента — обеспечить пользователям душевное спокойствие. Зная, что они не будут оплачивать доставку или возврат товара даёт им стопроцентную гарантию возврата денег, они будут менее склонны отказываться от своей покупки.

Результат:

Эксперимент, проведенный с помощью печати доверия Verisign, привел к увеличению конверсии на 42%.

7. Изменение размера СТА

Измените форму кнопки призыва к действию. Проверьте различные варианты — прямоугольная форма, слегка закругленные края, полностью закругленные и т. д.

Психологический эффект:

Не стоит всегда прислушиваться к стандартным рекомендациям, таким как «не используйте красный цвет, потому что это стоп-цвет» или «делайте кнопки зелеными». То, что действительно работает, сильно зависит от контекста и макета целевой страницы продукта.

Результат:

В эксперименте, с изменением цвета и размером кнопки с синего прямоугольника на зеленую с закругленными краями, конверсия увеличилась на 35%.

8. Большая «раздражающая» кнопка

Добавьте большую кнопку «FREE TRIAL» на страницу продаж, которая позволит начать бесплатную пробную версию.

Психологический эффект:

Часть посетителей, попадая на вашу страницу, просто хотят двигаться вперед — совершить покупку, получить бесплатную пробную версию, зарегистрироваться и т. д. Чем легче им это будет сделать, тем больше шансов у вас заполучить пользователей.

Результат:

Эксперимент с большой желтой кнопкой «FREE TRIAL» в верхней части страницы поднял конверсию с 1,5% до 2%.

9. Красный заголовок

Просто поменяйте цвет заголовка.

Психологический эффект:

Попросите дизайнера изменить цвет заголовка на красный, даже если он не соответствует дизайну вашего сайта. Красный цвет всегда привлекает внимание пользователей.

Результат:

В этом случае изменение заголовка с синего на красный — увеличило конверсию с 3% до 12,5%.

10. Специальные виджеты

Не забывайте добавлять на страницу продаж специальные виджеты, как, например, таймер обратного отсчета при акциях, создавая эффект срочности.

Психологический эффект:

Последние решения принимаются по нескольким причинам, и одна из них — когда есть срочность чего-то, что можно упустить. Поэтому люди так сходят с ума от ограниченных по времени предложений. Например, праздничные чашки Starbucks, которые есть в наличии в течение короткого периода времени.

Результат:

В эксперименте при добавлении таймера обратного отсчета на страницу предложения конверсия поднялась на 20%.

Больше про рост продуктов и growth-процессы — в Telegram-канале Epic Growth Channel.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Данила Епишин

Когда изменение цвета текста растит конверсию в 4 раза, где-то в мире грустит одна маленькая значимость

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Sh

 Астрологи объявили месяц материалов для школьников? 
тут это, то на хабе про правило большего пальца рассказывают - я уж удивлюсь если они через пол года про правило кратности к диагонали и правилу пяти доберутся...  а я год без работы сижу - надо было и в правду онлайн школу открывать, но я ж врать не умею...Хотя статейка все лучше чем вода с онлайн курсов. Кому-то пол года сэкономили, молодцы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Янковская

Вы бы проверяли куда ссылка ведет...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Anastasia Stasy

Это по какой ссылке?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Янковская

Электронная книга.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Anastasia Stasy

Проверила. Ссылка верная.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Севальнев

Открылся часто посещаемый сайт?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
3 простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь,каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Я запарился искать цветовые палитры и создал Palitra App

Есть такая проблема как найти цветовую палитру. Да существует множество сайтов с готовыми цветовыми палитрами, но они предлагают ограниченный набор палитр и нет отсылки/референса, вдохновления.

Ритейл в VR

Retail VR позволяет покупателям размещать 3D-модели продуктов в магазине перед покупкой. Покупатели могут получить доступ к этой визуализации дополненной реальности (AR) через камеры своих смартфонов, чтобы накладывать AR-контент непосредственно в точке продажи покупателей (POS). Компания пространственных данных Matterport усердно работает над…

Просмотр сетки ордеров
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

С днём рождения, NTA!
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

null