Кейсы роста
Epic Growth
2798

10 идей по оптимизации сайта и увеличению продаж

Ребята из Autooptimize создали электронную книгу «43 проверенных способа, как увеличить конверсию сайта». Команда Telegram-канала Epic Growth отобрала самые интересные идеи.

В закладки

1. Конкретное число в заголовке

Проведите эксперимент, изменив число в заголовке. Например, в заголовке «Узнайте, как этот блог вырос до 10000+ подписчиков всего за 12 месяцев» поменяйте цифру на «10 471 подписчика».

Психологический эффект:

Конкретное число звучит более правдоподобно и не выглядит искусственным/общим. Такой прием показывает клиентам, что данные проверены и подтверждены.

Результат:

В ходе эксперимента использование конкретного числа в заголовке помогло увеличить конверсию на 34%.

2. СТА над видео

Добавьте СТА (зарегистрироваться, добавить в корзину и т. д.) над рекламным видео.

Психологический эффект:

Идея эксперимента в том, что большинство людей, увлеченных просмотром видео, могут не прокрутить видео вниз и заметить ваш СТА. Либо они уже являются вашими клиентами и им не интересно видео, поэтому стараются быстрее перейти к следующему шагу.

СТА над видео — это то, что ваш пользователь увидит до того, как начнет смотреть само видео. Такой психологический прием влияет на сознание пользователя и побуждает предпринять какое-то действие (купить сейчас, зарегистрироваться и т. д.)

Результат:

В эксперименте, при перемещении кнопки призыва к действию над рекламным роликом, наблюдалось увеличение конверсии на 38%.

3. Скрытая форма заказа

Когда пользователь добавляет товары в корзину, попробуйте скрыть форму заказа, показывая ее уже тогда, когда пользователь нажимает на кнопку «Перейти в корзину».

Психологический эффект:

Если скрыть часть ненужной информации на данном этапе, форма заказа будет выглядеть визуально проще, а страница продаж — менее шумной. К тому же, если вы смогли убедить пользователя выполнить небольшое действие на начальном этапе покупки, он с большей вероятностью совершит дополнительный шаг позже.

Результат:

В эксперименте вместо того, чтобы сразу показать форму заказа, спрятали ее за кнопкой «Перейти в корзину». Конверсия увеличилась на 43%.

4. Отзывы под рекламным роликом

После просмотра рекламного ролика посетители сайта хотят больше доказательств качества рекламируемого продукта, услуги и т.д.

Психологический эффект:

Если добавить отзывы под видео, у потенциальных клиентов останется меньше сомнений, что продукт покупают — это облегчит им решение о покупке. Большое количество отзывов является элементом социального подтверждения — то есть, «если все люди купили этот продукт, я тоже должен!»

Результат:

Эксперимент с добавлением отзывов под видео и кнопкой «Добавить в корзину» позволил поднять конверсию с 1,42% до 2,86%.

5. Статический или анимированный заголовок

Заголовок объясняет, почему посетитель должен заинтересоваться товаром или услугой — это влияет на его принятие решения остаться на странице или уйти.

Психологический эффект:

Идея эксперимента — обратить внимание посетителей на заголовок. Движущиеся объекты, как правило, привлекают к себе много внимания.

Результат:

В некоторых экспериментах выигрывал анимированный заголовок, в других — статичный. Лучший способ проверить гипотезу, протестировать оба варианта.

6. Добавление значков

Добавьте значки (бесплатная доставка, 100% безопасность, гарантия возврата денег и т. д.) на страницу продаж.

Психология эффект:

Идея эксперимента — обеспечить пользователям душевное спокойствие. Зная, что они не будут оплачивать доставку или возврат товара даёт им стопроцентную гарантию возврата денег, они будут менее склонны отказываться от своей покупки.

Результат:

Эксперимент, проведенный с помощью печати доверия Verisign, привел к увеличению конверсии на 42%.

7. Изменение размера СТА

Измените форму кнопки призыва к действию. Проверьте различные варианты — прямоугольная форма, слегка закругленные края, полностью закругленные и т. д.

Психологический эффект:

Не стоит всегда прислушиваться к стандартным рекомендациям, таким как «не используйте красный цвет, потому что это стоп-цвет» или «делайте кнопки зелеными». То, что действительно работает, сильно зависит от контекста и макета целевой страницы продукта.

Результат:

В эксперименте, с изменением цвета и размером кнопки с синего прямоугольника на зеленую с закругленными краями, конверсия увеличилась на 35%.

8. Большая «раздражающая» кнопка

Добавьте большую кнопку «FREE TRIAL» на страницу продаж, которая позволит начать бесплатную пробную версию.

Психологический эффект:

Часть посетителей, попадая на вашу страницу, просто хотят двигаться вперед — совершить покупку, получить бесплатную пробную версию, зарегистрироваться и т. д. Чем легче им это будет сделать, тем больше шансов у вас заполучить пользователей.

Результат:

Эксперимент с большой желтой кнопкой «FREE TRIAL» в верхней части страницы поднял конверсию с 1,5% до 2%.

9. Красный заголовок

Просто поменяйте цвет заголовка.

Психологический эффект:

Попросите дизайнера изменить цвет заголовка на красный, даже если он не соответствует дизайну вашего сайта. Красный цвет всегда привлекает внимание пользователей.

Результат:

В этом случае изменение заголовка с синего на красный — увеличило конверсию с 3% до 12,5%.

10. Специальные виджеты

Не забывайте добавлять на страницу продаж специальные виджеты, как, например, таймер обратного отсчета при акциях, создавая эффект срочности.

Психологический эффект:

Последние решения принимаются по нескольким причинам, и одна из них — когда есть срочность чего-то, что можно упустить. Поэтому люди так сходят с ума от ограниченных по времени предложений. Например, праздничные чашки Starbucks, которые есть в наличии в течение короткого периода времени.

Результат:

В эксперименте при добавлении таймера обратного отсчета на страницу предложения конверсия поднялась на 20%.

Больше про рост продуктов и growth-процессы — в Telegram-канале Epic Growth Channel.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Epic Growth", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 7, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "growth", "id": 113356, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Mar 2020 12:05:30 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Startup Lab
Как запустить стартап внутри корпорации, не являясь ее сотрудником? Модель, которой еще не было в России
Всем привет! Мы команда Startup Lab по корпоративным инновациям. Мы постоянно тестируем разные модели работы и сегодня…
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Когда изменение цвета текста растит конверсию в 4 раза, где-то в мире грустит одна маленькая значимость

Ответить
–1

Вы бы проверяли куда ссылка ведет...

Ответить
0

Это по какой ссылке?

Ответить
–1

Электронная книга.

Ответить
1

Проверила. Ссылка верная.

Ответить

Прямой эфир