Блогеры и биржа их товаров
В какой-то момент времени у каждого блогера возникает потребность продать излишки полученных или купленных ими товаров, которые они уже поносили, либо нет. Как?
Самый простой путь в России - Avito.
За рубежом - есть специализированные сервисы.
Например, маркетплейс Detoure https://detoure.co
Что интересного и можно взять в работу?
1) Маркетплейс позиционирует себя как место для интересных НАХОДОК.
На самом деле, блогеры часто записывают 1 сториз или пару рилз и затем откладывают вещь.
Получается, что у них остается практически новый товар, который можно выставить на маркетплейс и продать, а какому-то счастливчику приобрести с хорошей скидкой.
Это как игра. В которой взрослые люди ищут классные товары по суперцене. Стоит один раз купить, и ты уже "приклеен".
2) В каталоге есть поиск по БЛОГЕРАМ.
Удобно! Если у тебя есть любимый блогер, просто подписываешься на новинки от него и ждешь.
Продолжение - тут
YouTube — это не только платформа для развлечений, но и мощный инструмент для продвижения контента. Чтобы ваши видео заметили, важно правильно использовать теги и хештеги.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Сегодня интернет-маркетинг открывает юридическим компаниям широкие возможности для роста. Активное продвижение в сети становится ключевым фактором в привлечении новых клиентов и укреплении позиций на рынке. В этой статье мы расскажем, какие способы улучшения имиджа в сети помогут юристам оптимизировать свое онлайн-присутствие и наладить стабильный…
Они должны отвечать потребностям отрасли.