Дизайн-принципы дополняют друг друга, образуя концепцию, систему смыслов. Попробуйте начать с бизнес модели — что продает, кто этим пользуется и в чем отличие от существующего решения (технологии), так вы поймете китов, на которых стоит продукт. Далее попробуйте сформировать принципы, которые помогут закрыть барьеры и проблемы, связанные с решением и отраслью. Последним шагом нужно найти взаимосвязи между принципами и китами, чтобы образовалась концепция и появилась синергия.
Важные советы по тому, как превзойти ожидания клиентов через разработку дизайн-концепции продукта
Алексей, спасибо за обратную связь!
любой проект ,должен иметь свою концепцию, именно она формирует общее впечатление и желание приобретать продукт
Андрей, хорошо подметил! Главное не забывать про ценность для конечного пользователя!)