В этом кейсе я рассказал про то, как за 5 месяцев работы удалось удвоить выручку в онлайн-школе без дополнительных затрат на маркетинг и продажи, а это значит, что любой, кто прочитает эту статью и применит описанные инструменты к себе, сможет повторить наш результат.
Благодарю!
Чтобы не попадать в такую ситуацию, я бы планировал нам за 3-6 месяцев под прост лидов. Если бы попал, то: первично нашел решение как на уровне маркетинга сегментировать по теплоте, чтобы менеджер в первую очередь звонил классу А и Б.
Для обработки оставшихся лидов, я бы нанял быстро лидорубов на фильтрацию или сделал это сторонним коллцентром.
По второму вопросу:
Я не верю, что 100% соблюдение стандартов гарантирует продажи. Поэтому всегда делаю структуру каркас, списывая его с эталонной продажи. Модель, которая не раз подтвердила, что если так делать, то вероятность сделки кратно выше. Далее учу и аттестую, при этом всегда разрешаю изменять все, что захочется, если конверсия при этом будет выше, чем у тех, кто соблюдает структуру.
Я верю, что "жизнь" в отделе продаж намного больше влияет на конверсию, чем стандарты. Любовь к продукту, отношения с руководителем, атмосфера в отделе, то, что мы делаем как компания, какую ценность несем.
Спасибо за ответ)