Как сделать первую версию нового продукта: пошаговый план

У многих есть такой друг-продакт, который придумал, как сделать звездолёт, когда пользователь хотел получить звонок курьера перед доставкой.

5151

Если начинать поиск нового кейса "от метрики" - то ничего хорошего не получится, так разве что работу команды продуктовой поддержки эффективно выстраивать - когда ничего кардинально нового не планируется, просто надо шлифовать существующий функционал. 

Ответить

Ждал этот вопрос, спасибо. Вопрос в развитии продукта или поиске пивота. Большинство фичей — это про развитие. Пивот — редкость и требует MVP, но под более резкий рост метрик. Например про метрики, Транспорт — это не только про автобусы и полировку сценария, а про как добраться из точки А в точку Б без своего авто — и тут уже каршеринг, велики и такси. Приложение такси — это не только поездка на такси, но и мультимодальная поездка на аэроэкспрессе и такси в аэропорт, или что-то ещё типа совместных поездок. Яндекс.Поиск — про контент в выдаче, и на росте метрик появляется идея прямой трансляции в результаты поиска. Все эти кейсы начинались с метрик. Будет здорово, если приведёте свои примеры, где вопреки метрикам пошли в идею и случилось. Я знаю, что так бывает и эти кейсы прям интересные.

2
Ответить