Кейс агентства по сопровождению магазинов на WB, OZON и Яндекс-Маркете: дашборд, регламенты и «большой глаз» для работы с маркетплейсами

Всем уютной пятницы! Сегодня расскажем, как помогли владельцу агентства по сопровождению онлайн-магазинов оцифровать пятилетний опыт. Он зафиксировал лучшие решения, перестал тратить время на стажеров, которые «слетают», и поставил «большой глаз» за сотрудниками.

Когда погряз в рутине.
2020

звучит складно, регламенты могут служить библиотекой знаний, чтобы не рассказывать сотруднику одно и то же, а вот тестирование - довольно условный момент проверки, вызывающий сомнение, т.к. по факту никак не проверить прочитал сотрудник регламент или просто прокликал...

1
Ответить

Артём, чтобы завершить изучение регламента нужно пройти тест. Прокликать не получится.

А ещё в нашей системе предусмотрена функция контроля проверки регламентов. Если сотрудник просто пролистал регламент и делает ошибки, то у руководителя к нему могут возникнуть вопросы.

Ответить