Четвертое – подумайте, что нужно вашему рынку. Возможно, у некоторых пользователей есть барьеры для входа на рынок. Нужно изучить точки роста, найти конкурентов (как прямых так и косвенных). Ведь, например, прямо сейчас с Яндекс Маркетом конкурирует не только озон, но и авито: обе площадки решают одну задачу юзера, пусть и разными путями.
Дима, ты сильно изменился (-:
В пятницу и не такое случается!
Сколько бездарных баб работает в Яндекс.
"рынке e-com" - ecom, это не рынок, а концепт модели
"Российский аналог Google Shopping" - вот и вся стратегия Яндекс
"Так вот, продуктовая стратегия – это то, как при помощи конкретного продукта или портфеля продуктов можно достичь долгосрочных целей компании." Эта обсолютная чушь..именно продуктовая стратегия определяет эти цили, а менеджеры компании ее реализуют
Сегодня я получил супер новость.Я шёл по улице.Мне оставалось пройти 800 метров.Я уже думал о том как я буду дома пить чай.И тут ко мне подошли два человека.Они сказали,что они борцы с педофилами.Оказалась,что в 50 метрах перед о мной шла женщина с девочкой и что я их якобы преследую.Почему эта новость является супер новостью?Сейчас объясню.Раньше "психически здоровые люди" боролись с Укро-Бандеравцами.Напомню,что Ростове-на-Дону перебили голубей потом что "психически здоровым людям"показалось,что они предатели из украинских лабороторий.Сеейчас же не смотря на все усилия пропаганды Укро-Бандеровская угроза больше не торкает.Это значит,что "психически здоровым" людям приходится искать новых врагов.
Это получается,что российская пропаганда больше не действует на дебилов.
как и в любом деле , без четко выстроенной стратегии достижения цели -успешный результат не может быть достигнут