«Сладкий» b2b-кейс: как мы предоставляем рабочий персонал фабрике мороженого

Создавая первый кейс, мы очень старались передать нашу любовь к мороженому, заботу о работниках и внимательное отношение к заказчику, с которым прошли большой путь. Даже если вы не любите мороженое, вам будет интересно узнать, как мы набираем сотрудников и почему они остаются с нами надолго.

Наша работница Татьяна Щербакова в вафельном цехе  
Наша работница Татьяна Щербакова в вафельном цехе  

Компания Ситистафф специализируется на предоставлении персонала в различных сферах производства: от продуктов питания до машиностроения. За 10 лет на рынке труда мы реализовали более 60 успешных проектов. В данной статье вы узнаете, как мы закрываем заявку на предоставление линейного персонала одного из крупнейших производителей мороженого Нижегородского региона.

О проекте

«Фабрика грёз» - это торговая марка группы компаний «Поспел». Производимое мороженое отправляют на прилавки всех крупных супермаркетов Нижегородской области и по всей европейской части России. Группа компаний «Поспел» ежегодно наращивает производственные мощности и расширяет ассортиментный ряд выпускаемой продукции. В связи с очередным расширением производства было необходимо предоставить 20 рабочих без требований к квалификации. Для этого было важно подготовить привлекательные рекламные кампании и рассказать соискателям о преимуществах работы на фабрике мороженого.

Запуск проекта

До заключения договора на предоставление персонала мы провели мониторинг рынка труда: изучили зарплатные ожидания соискателей; условия работы, на которые они обращают внимание при поиске работы, и вакансии других компаний в Нижегородской области.

Несмотря на то, что мы говорим о предоставлении персонала без требований к квалификации, компания тщательно отбирает работников в команду. Мы создали аватар кандидата, полностью соответствующего требованиям заказчика: мужчины и женщины 18-55 лет, физически активные, здоровые.

В мае 2023 года мы начали работать с заявкой на предоставление персонала от «Фабрики грёз» в количестве 20 человек.

Отдел маркетинга разработал медиаплан с учётом региональных особенностей,

подготовил тексты для размещений и определил методы подбора линейного персонала.

В городе Заволжье помимо «Фабрики грёз» расположено ещё более 10 других предприятий. Найти людей среди жителей города или близлежащих населенных пунктов сложно, так как все трудоспособные и ответственные уже трудоустроены. Поэтому мы искали кандидатов не только в Нижегородской области, но и в соседних регионах, предварительно согласовав с заказчиком вахтовый метод работы.

Медиаплан массового подбора линейного персонала для «Фабрики грёз» включал следующие каналы продвижения:

  • Реклама в социальных сетях 11 городов
  • Контекстная реклама в Яндексе по соседним регионам (Чувашская республика, Владимирская, Ивановская, Ульяновская и Нижегородская области)
  • Интернет-площадка Авито

Рекрутеры обрабатывали входящий поток кандидатов, отсеивая на первоначальном этапе тех, кто не соответствовал требованиям заказчика. С остальными соискателями проводились телефонные собеседования. Если они проходили успешно, то сразу после него происходило трудоустройство. В результате кандидат был уверен, что работу он получил и начинал собирать вещи на свою первую вахту.

Параллельно Отдел сопровождения готовил запуск объекта. В начале мая 2023 года его открывал менеджер по запуску проектов, а спустя неделю менеджер по управлению персоналом встречал первых рабочих производства. До приезда наших работников на объект были закуплены холодильники, стиральные машины, чайники, плиты для размещения в общежитии. Работа вахтовым методом диктовала нам и заказчику необходимость создания специальных условий труда для соискателей: компенсация проезда до места работы, бесплатное проживание вблизи фабрики, организация бесплатного питания; медосмотры, которые отнимают минимум времени у работников.

Креативы и офферы

Понимая, что работа, как таковая, по большей части вызывает усталость и ощущение неизбежности, в рекламных кампаниях мы сделали ставку на легкой и однообразной работе на автоматических линиях, приятных коллегах и аромате нашего детства, которым наполнены цеха. С помощью креативов о вакансии мы пробили баннерную слепоту у соискателей, уставших от однотипной рекламы.

Давайте выясним, какое мороженое больше всего любят читатели vc.ru?
Шоколадное
Сливочное ванильное
Дынно-арбузное
Крем-брюле
Фисташковое
Напишу другой вариант в комментариях

Сопровождение объекта

Каждого работника на объекте встречает менеджер по управлению персоналом и первым делом размещает в общежитие на территории фабрики. По желанию, работники могут арендовать квартиру в Заволжье с последующей компенсацией затрат. График работы на «Фабрике грёз» не совсем стандартный для вахтового метода работы: 8-часовые смены. Но рабочие производства могут брать подработки на производстве замороженных полуфабрикатов в течение всего периода пребывания на вахте, тем самым увеличивая свою заработную плату. На фабрике мороженого трудятся жители города Заволжья и близлежащих населенных пунктов. На работу они добираются на служебном транспорте, а график работы у них привычный для предприятий - 5-дневная рабочая неделя и 8-часовой рабочий день.

У каждого проекта компании есть куратор, который является связующим звеном между нашими работниками на производстве и бухгалтерией, отделом кадров. Куратор заботится об условиях проживания, обеспечивает работников питанием, организует медосмотры, помогает работникам в трудных жизненных ситуациях. История каждого соискателя - индивидуальна, поэтому куратор старается учесть разные обстоятельства, насколько это возможно.

Несмотря на большие расстояния, разделяющие объекты компании Ситистафф, всех ее работников связывает яркая корпоративная культура. Ежемесячно в наших социальных сетях проходят конкурсы, розыгрыши, челленджи. С одной стороны, они дают работнику возможность чувствовать себя частью большой компании; с другой стороны, через активности мы транслируем свои ценности нашим заказчикам и сотрудникам по всей России. Люди для нас всегда стоят на первом месте. В своей деятельности мы ориентированы на соискателей и их первейшую потребность - стабильный заработок. Менеджеры по подбору персонала помогают кандидатам находить работу, соответствующую их ожиданиям, а кураторы находятся в постоянном диалоге с работниками на объектах. Мы разговариваем с людьми честно и простым языком. Мы не ждём спокойной жизни, а транслируем уверенность в завтрашнем дне на всех объектах компании.

Результаты

За полтора месяца работы над проектом мы предоставили рабочий персонал в количестве 20 человек. На объекте мы проводим постоянную ротацию персонала исходя из численной потребности заказчика.

Почему это интересно

Рынок труда принадлежит соискателю — теперь он диктует свои требования, в то время как безработица находится на рекордно низком уровне, снижаясь уже второй год подряд.

Конкуренция на рынке труда между соискателями снизилась, а между работодателями выросла. Работодателям приходится неизбежно догонять реальность и эволюционировать в своих взглядах. Найм без предубеждений, который даёт наилучшие результаты, означает «закрыть глаза» на конфликтующие знаки зодиака, мировоззрение, смутную вероятность декретов и наличие судимости.

33
Начать дискуссию