Кейс. LinkedIn. Продвижение компании и нетворкинг (лидген) в LinkedIn к мероприятию Blockchain Life 2024.

Кейс. LinkedIn. Продвижение компании и нетворкинг (лидген) в LinkedIn к мероприятию Blockchain Life 2024.

Цель проекта: Продвижение компании и нетворкинг (лидген) к мероприятию Blockchain Life 2024. Целевая аудитория: русскоязычные и англоязычные: криптаны, частные инвесторы, инвестфонды из стран Ближнего Востока Индустрия: крипто-майнинг (строительство дата-центров, поставки оборудования для майнинга) Срок реализации проекта: 4 месяца (Акселератор) Профилей под управлением: 1 (Коммерческий Директор) Отправлено инвайтов: 1150 Добавилось контактов: 419 С указанием контактного телефона: 128 (30,5%) С указанием email: 352 (84%) Конверсия инвайта в контакт: 36,4% Отказ: 13 (3,1%) Молчуны (добавились, но больше не контактировали): 294 (70,2%) Контакты, давшие положительный или нейтральный ответ: 112 (26,7%) Контакты, готовые встретиться на Blockchain Life/созвониться: 48 (11,5%) Продвижение: Персональный профиль добавлен в 42 тематические группы Размещено постов в группах: 142 Размещено постов в персональном профиле: 35 Создан корпоративный профиль: 1

Начать дискуссию