Бум подписок: спрос на контент утроился за четыре года!

Спрос на сервисы подписок на кино, сериалы, книги и музыку за последние четыре года вырос в три раза.

Сервис интернет-эквайринга «Т-Касса» изучил, как изменился спрос на сервисы, предоставляющие подписки на кино, сериалы, книги и музыку.

📈После скачка в ковидный 2020 год интерес к подпискам на контент продолжает расти: с мая 2020 г. по май 2024 г. спрос на такие сервисы вырос в три раза. По прогнозу ETNA, с мая 2024 г. по январь 2025 г. показатель вырастет еще на 9%.

💁 Самые активные пользователи подписок на контент — люди в возрасте от 20 до 24 лет.

👫 Женщины предпочитают подписки на сервисы с книгами, а мужчины — с музыкой.

🌠 Большинство пользователей (85%) имеют только одну подписку на сервисы, предоставляющие контент.

🏘 Больше всего подписчиков на кино, музыку и книги ― в Москве (16% от общего числа). 8% подписчиков проживают в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Новосибирске ― по 2%.

⚡️Финансовое бюро "Инсайт" тоже отмечает растущий интерес среди предпринимателей к созданию сервисов по подписке. Мы уже разработали несколько таких финансовых моделей и готовы помочь вам воплотить ваши идеи в жизнь.

Полное исследование опубликовано на сайте Т-Банка.

Бум подписок: спрос на контент утроился за четыре года!
Начать дискуссию