Как фрилансеру создать 100 идей для контента за 1 час

За 14 лет работы в продажах (и организации продаж) в разных областях вплоть до ВИП-клиентов и юрлиц, я "насмотрела"😜 отличную базу для своей текущей работы техническим директором в онлайн образовательных проектах. И этой насмотренностью я хочу поделиться в виде понятных и отработанных на практике схем.
Сейчас в своём телеграм-канале я провожу эксперимент и тестирую 15 бесплатных способов продвижения (и поиска клиентов) с разбором возможностей и сложностей и честной трансляцией результатов. Присоединяйтесь, если тоже любите эксперименты😉
Я люблю оптимизировать и систематизировать всё,что не приколочено, поэтому объяснять буду со схемами. Можете рисовать вслед за моей мыслью - сразу получите 100 идей для контента именно для Вашего блога.

Сложности

Все говорят о том, что надо продвигать себя в соцсетях, но мало говорят о том, какие конкретно действия надо сделать конкретному специалисту.
Я, как и многие фрилансеры, столкнулась с вопросом продвижения. Пробовала повторять за SMMщиками их методы работы. Странно, но результата не было. Вспомнив свой прошлый опыт, я поняла, что нужно ориентироваться на потребности своей аудитории, быстро систематизировала подходы и вывела схему, которой успешно пользуюсь сама:

Шаг 1. Кто Ваша аудитория?

Берём и описываем людей, которых хотим видеть в нашем блоге в любой соцсети. У всех получается минимум 2 типажа (можно больше!). У дизайнеров сайтов, например, это владельцы товарного бизнеса и продавцы своих услуг. У юристов в сфере онлайн-образования это эксперты онлайн-школ и продюсеры проектов. У семейных психологов - это пары на грани развода и родители и дети, которые не могут наладить отношения.
Пишем минимум 2 типажа своих клиентов/подписчиков

Шаг 1. Назовите минимум 2 типа своих клиентов/подписчиков
Шаг 1. Назовите минимум 2 типа своих клиентов/подписчиков

Важно описать не тех, кто есть сейчас, а тех, кого Вы хотите видеть своими клиентами/подписчиками, чтобы контент привлекал нужных Вам людей.

Шаг 2. Что важно Вашей аудитории?

Ответьте на 10 вопросов про описанные выше типажи:

  • Чего они боятся?
  • Чего хотят?
  • От чего хотят избавиться?
  • Что хотят попробовать?
  • Какие негативные последствия для них существенны?
  • К какому будущему стремятся?
  • Что увеличит доход?Что приведёт к признанию достижений?
  • Что покажет новые пути развития?
  • Что повысит стабильность?

Например:
Чего боятся те, кто заказывает логотипу дизайнера для своего бренда одежды? Что не смогут выделяться на маркетплейсе? Что им предъявят претензии другие производители с похожим названием? Что логотип не понравится покупателям и испортит впечатление?
Что хотят попробовать те, кто наблюдает за работой создателя ароматов? Попробовать выразить свой характер через аромат? Попробовать менять настроение с помощью аромата? Попробовать производить статусное впечатление с помощью аромата?
Что покажет новые пути развития для эксперта, который ищет себе отдел продаж на фрилансе? Отдел продаж высвободит время эксперта? Повысит прибыльность проекта? Как развиваются онлайн-проекты с отделом продаж на аутсорсинге?

Шаг 2. Ответьте на вопросы о Вашей аудитории
Шаг 2. Ответьте на вопросы о Вашей аудитории

Чем больше вариантов Вы напишете, тем точнее сможете раскрыть свою экспертность через контент

Шаг 3. Проявите экспертность разнообразно

  • Покажите ошибки, которые можно совершить, решая проблему (или двигаясь к цели) самостоятельно или не решая её вообще
  • Напишите свои полезные советы и лайфхаки - как решить проблему/достичь цели Вашей аудитории проще, быстрее, дешевле, интереснее
  • Покажите, как Вы помогаете другим достичь этой цели / решить схожую проблему (Ваши кейсы)
  • Продемонстрируйте, как текущую ситуацию, в которой находится Ваша аудитория, использовать в плюс?
  • Покажите на примере известных личностей

Например:
Сколько теряют предприниматели, которые игнорируют чат-боты, как инструменты повышения продаж в онлайн-магазине
5 фишек, как поднять просмотры Ваших постов в ВК с помощью грамотного копирайтера
Мой кейс: Как я сэкономила клиента полмиллиона рублей в месяц за счёт оптимизации работы отдела продаж
Разбор дела Блиновской: как не повторить ошибок с налогами

Как фрилансеру создать 100 идей для контента за 1 час

Разные подходы сделают Ваш контент разноообразным, а подачу живой.

Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные варианты подачи Вашей экспертности - так Вы наладите тесный контакт с Вашей аудиторией
Екатерина Пермякова, технический директор онлайн-школ

Шаг 4. Повторите для Оставшихся вопросов и типажа 2

Сейчас у Вас получится гораздо быстрее и проще!

Если Вам интересно повышать свою значимость и востребованность на рынке услуг, присоединяйтесь к моему сообществу и эксперименту в телеграм канале "Магистр Техноменеджмента"

22
2 комментария

ну вообще подход с описанием целевой аудитории и её потребностей выглядит реально практичным и структурированным

Ответить

Да, обычно самое сложное - понять, с кем ты хочешь взаимодействовать и какими признаками или особенностями они обладают. Всё остальное - гораздо легче идёт))

Ответить