«Автоматизация S&OP принесла клиенту именно те плоды, на которые он рассчитывал перед запуском проекта. В его арсенале, наконец, появился гибкий и современный инструмент, который позволяет быстро получить правдивый план производства и закупок, и смело идти его реализовывать.
Хочу отметить четыре фактора, которые обеспечили успех проекта в «Экстра-М». Во-первых, это сильные методологи со стороны клиента, которые четко понимали свою роль и были максимально вовлечены в процесс. Во-вторых, это оптимально подобранная программа внедрения. Мы остановились на итеративном внедрении и Agile-подходе, которые в условиях небольшого бюджета и сжатых сроков показали свою эффективность. Третий фактор – у команды OptiTeam большой опыт в реализации аналогичных проектов в FMCG-отрасли. Ну, и четвертый – гибкость платформы Optimacros, которая позволила буквально «на лету» подстроиться под требования заказчика».