«Роль питчинга для стартапов сложно переоценить. Питчинг – та самая активность, которая формирует впечатление о продукте, дает краткую информацию инвесторам и показывает интересен твой продукт или нет. От того как он упакован, описан и представлен зависит многое. И это не просто пересказ или краткая презентация идеи. Цель выступления – вызвать интерес, привлечь внимание будущих партнеров и инвесторов. Критериями акселератора FoоdTech мы выбрали: возможность воплощения в жизнь и прогнозируемую схему внедрения на рынок, эффективность команды для инвесторов и партнеров, и качество презентации. Мы считаем впечатление и продуманность выступления напрямую влияют на качество притока денег, – считает руководитель программы. – Также, в процессе питчинга важно продемонстрировать понимание рынка, конкурентов и бизнес-модели, показать, как проект решит конкретные вопросы и принесет пользу инвестору, установить контакты и подготовить почву для дальнейшего сотрудничества».