Как найти точки роста в продукте и связать с масштабированием бизнес-модели

Точки роста продукта – это ключевые аспекты, на которые стоит обратить внимание для его дальнейшего развития и увеличения доходности. Поиск этих точек напрямую связан с процессом масштабирования бизнес-модели, поскольку успешное масштабирование требует не только увеличения объемов продаж, но и постоянного улучшения продукта.

Как найти точки роста разбирались с Дмитрием Торшиным - экспертом-практиком и ментором Продуктовой мастерской на Программе Product Leaders: лидеры цифрового бизнеса. С его участием было проработано более 2000 продуктов в 1000 компаниях, среди которых Яндекс, Т-Банк, МТС, Сбер, СПБ Биржа, МегаФон и другие.

Дмитрий Торшин

Продукту нужно соответствовать не только рынку, но и каналу дистрибуции, бизнес-модели и процессам. Каждый из этих аспектов должен синхронизироваться с другими, чтобы достичь значимого и устойчивого роста.

Масштабирование бизнеса возможно только при условии, что найденные точки роста формируют устойчивую бизнес-модель, которую можно развивать с помощью дополнительных ресурсов.

Запись вебинара:

Поиск точек роста требует глубокого понимания не только продукта, но и бизнес-модели, каналов продаж и процессов масштабирования. Однако для того, чтобы этот процесс был успешным, необходимо не просто разрабатывать стратегии, но и постоянно обучаться новым подходам, технологиям и методам анализа данных. Именно поэтому программа для продуктовых лидеров Product Leaders и Продуктовая мастерская, играют ключевую роль в развитии успешных команд и компаний.

Продуктовая мастерская

Продуктовая мастерская направлена на то, чтобы помочь продуктовым лидерам и их командам находить эффективные модели роста, которые могут быть масштабированы для увеличения прибыли и активных пользователей. Она охватывает критически важные аспекты, которые помогают систематизировать и улучшать бизнес-модель:

  • Поиск модели роста: как найти ключевой сегмент клиентов, создать ценностное предложение и выстроить модель продаж, которая будет поддерживать постоянный рост.
  • Верификация бизнес-модели: участники учатся проверять жизнеспособность своих гипотез и делать ставку на те стратегии, которые действительно приводят к росту.
  • Рост ключевых метрик

Подписывайтесь на Telegram-канал, чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров и полезные материалы.

11
Начать дискуссию