Данный подход, однозначно, требует от вас определенных продуктовых навыков и работает только в том случае, если вы не «проваливаете» фазы интервью и исследований, знаете когда остановиться или, наоборот, пойти дальше, иначе можно потерять еще больше времени и денег, если вы принимаете неправильные решения в процессе.
А где именно вы ищете респондентов?
(особенно любопытно, что они соглашаются участвовать бесплатно)
Alex, в основном в фейсбуке в тематических группах, где обитает наша ЦА. Можно зайти в Телеграм или Whatsapp чаты. Мы так делаем не только в B2C, но и делали в В2В проектах и делали с топ-менеджерами, когда занимались управленческим консалтингом. Почти всегда люди в сегменте, который реально беспокоит какая-то проблема, готовы по ней касдевиться бесплатно, от мамы школьника до мидл/топ-менеджера западной компании.
Особенно, если ваша цель закрепить проверку гипотезы продажей на интервью - оплата за него будет диким диссонансом. В лучшем случае человек отдаст обратно свои деньги за интервью))) Так себе опыт