Разберем рекламные связки для интернет-магазинаРасскажем, как это возможно на примере бренда одежды из натуральных материалов.В компании уже был небольшой отдел маркетинга в лице маркетолога, smm-специалиста, копирайтера и программистов, которые занимались SEO. Главная задача: увеличить количество нового трафика и поднять конверсию сайта, особенно в "несезон".Ключевой нюанс - целевая аудитория, в таком сегменте чаще всего покупают взрослые люди, хоть это и эмоциональная покупка, которую проще продвигать через соц.сети и работу с инфлюэнсерами, мы нашли связки, которые сработали и без соц.сетей.За год нашей совместной работы выстроили дожимные и прогревающие цепочки через e-mail-маркетинг и чат-боты. Например, были запущенные триггерные рассылки и welcome-цепочки на реактивацию старых и привлечение новых клиентов.Отдельно разделили по сегментам отправку триггерных цепочек - например выделили тех, кто заказывал только 1 раз, также был сегмент тех, кто заходил на сайт в течение 3х месяцев и не делал заказ. Лучше всего сработала та, в которой люди уже делали заказ. Внедрили прогревающую воронку через бота в Телеграм и ВКонтакте, благодаря чему выросли на 500 подписчиков в Телеграм первый месяц только с органического трафика с сайта. Активно работали с системой промокодов и акций. Ежемесячно получали примерно 15-20 заказов в "несезон" и 50-70 в сезон только с промокодов, которые выдавали через email и ботах. Запустили платные каналы трафика — в том числе и СРА-площадки с окупаемостью по 500% в месяц.Но основным всё же оставался Яндекс Директ, который приносил в пике по 580 заявок в месяц с окупаемостью около 400% в сезон.В "несезон" количество заявок было примерно в 2 раза меньше, а цена за заявку с сайта вырастала примерно на 150%, конверсия в оплату была неизменной.Данные за ноябрьВнедряли в работу сервис Flocktory с механиками по увеличению конверсии в заявку с сайта. Здесь расписывать долго, проще попробовать.Главное не использовать всякого рода "колеса фортуны" и прочих инструментов, которые можно увидеть на многих интернет-магазинах. Основная связка была каскадной и работала с разным уровнем осведомленности покупаетелей: Яндекс Директ с прямой продажей в интернет-магазине + сбор контактов для емаил-рассылки + всплывающие окна на сбор аудитории в телеграм-канал + прогрев и продажа через промокоды, а также SEO-трафик на сайт.КАК ИТОГ ЗА ГОД: - свыше 13 000 заявок с интернет-магазина- окупаемость всех воронок свыше 1000%- 2635 заявок в пиковый месяц со средним чеком в 15к, в среднем по 300 заявок в месяц с Яндекс Директа, около 30 заявок по промокодам.А теперь немного о нас:Nomias — создаем отделы маркетинга для интернет-магазинов, выполняем роль директора по маркетингу на аутсорсинге.Мы предлагаем услуги по разработке и внедрению стратегий digital-маркетинга, включая подбор команды и запуск проектов под ключ за 3 месяца с гарантией увеличения заявок по году на 30%Если у вас есть вопросы по отделу маркетинга - записывайтесь на бесплатную диагностику отдела маркетинга вашей компании.Запись тутСпасибо, что дочитали статью до конца!#кейсы