Как 27 дней продаж курса по Wildberries в сторис, 4 статьи и отдел продаж принесли 2,5 млн рублей?

Как 27 дней продаж курса по Wildberries в сторис, 4 статьи и отдел продаж принесли 2,5 млн рублей?

Была весна 2022 года [все ведь помнят, что случилось накануне которой?]

На самом деле, проект был очень похож на кейс Викусика - просто с меньшим количеством охвата. [там 30к - тут 15к] Но тем не менее

Из этой статьи ты узнаешь, как мы запустили курс по ВБ во время начала военных действий и какой ход нам помог сделать выручку, несмотря на упавшие серваки Wildberries.

Аудитория

Так как этот проект был уже после запуска Викусика - мы хорошо понимали, с кем имеем дело: всё те же мамочки.

Поэтому мы не стали изобретать велосипед и накатили ровно те же смыслы и выгоду на воронку.

Воронка и смыслы

Собственно, таким образом у нас и получились 4 очень похожие на прошлый проект статьи:

[можете прям тыкнуть на каждую из них и прочесть]

А вот, как выглядели они и сам бот:

Визуал

Как 27 дней продаж курса по Wildberries в сторис, 4 статьи и отдел продаж принесли 2,5 млн рублей?
Как 27 дней продаж курса по Wildberries в сторис, 4 статьи и отдел продаж принесли 2,5 млн рублей?
Как 27 дней продаж курса по Wildberries в сторис, 4 статьи и отдел продаж принесли 2,5 млн рублей?

ФАКАПы

На самом деле, мы допустили одну ключевую ошибку - это выбранное время запуска.

Дело в том, что в тот период был яркий военнизированный флюр, который витал в воздухе в то время в России [все были как на иголках, из-за чего у всего инфобиза падали продажи]

Но помимо этого - ровно в день открытия продаж приложение ВБ полностью перестало отвечать (причем, как его клиентская версия, так и версия для поставщиков)

Мы приняли решение сфокусироваться на "анти-кризисных" смыслах и внедрили "Штаб оперативной помощи" - по сути круглосуточную поддержку для всех студентов, чтобы она помогала быстро решать любые вопросы связанные с выходом на ВБ.

Это нам помогло и динамика продаж не просели критически.

Результаты

За 27 дней прогрева в сторис и продаж в ТГ-боте нам удалось сформировать

2 540 363 руб.

Все это пришло с 15к охвата и 3к человек в ТГ-боте
Все это пришло с 15к охвата и 3к человек в ТГ-боте

Также нам удалось выдержать довольно высокий средний чек - около. 45к рублей.

Выводы

Во-первых, этот проект научил меня не сдаваться, даже когда весь мир горит и несмотря на любые трудности - искать и находить выходы из них. Выход всегда есть. Из любой ситуации.

Во-вторых, спустя 3 года, я осознаю, насколько это был крутой опыт и как много дало мне новых навыков, знакомств и возможностей - поэтому я безмерно благодарен всем, кто принимал участие и, остался в крайне приятном послевкусии после коммуникации с ними.

К слову, мы можем неслабо прибавить мастерства и твоему проекту!

Дело в том, что за 5 лет в маркетинге я собрал целую команду способных и уникальных людей - это специалисты из мира маркетинга, продаж, продюсирования инфопродуктов и режиссуры автоворонок продаж.

Незаменимых нет - но есть трудно-заменяемые. Мы как раз из таких, ведь нас выбирают не случайно:

  • Сильные, стильные, гротескные и хлёсткие тексты.
    Мы знаем, как зацепить аудиторию и удержать внимание.
  • Структурное объяснение этапов и эффекта работ.
    Всё прозрачно и понятно. Ты знаешь, что мы делаем и зачем.
  • Дорожная карта. Пошаговый план действий, который ведёт к цели будет представлен тебе после первой же видео-встречи.
  • Сильные кейсы. Результаты наших клиентов говорят сами за себя.
  • Схожая идеология. Мы на одной волне. Нам не придется объяснять базовые вещи.
  • Фокус на инфобизнесе. Мы специализируемся и становимся лучшими в одной сфере, не распыляясь на другие проекты [совсем].
  • В команде только мужчины.
    Решительность без лишних эмоций и драм. Все четко и по делу.
  • Дружба с клиентами. Мы не просто работаем — мы задаемся целью стать с вами партнерами и настоящими друзьями.

При этом мы готовы сециально под ваш инфобизнес собрать полноценный отдел маркетинга под ключ, включая:

  • Автоматическую воронку продаж с окупаемостью от 400%
  • Трафик-систему со сквозной и прозрачной аналитикой
  • Отдел продаж тигров убийц с конверсией от 20%
  • Контент-отдел креаторов, с 1 млрд просмотров на экспертном контенте
  • [а также, разумеется, упаковка, плейсменты, дизайн, монтаж, IT и AI решения]

Вот я говорю "под ключ" и некоторые думают "ну все равно же что-то останется". НЕТ! Под ключ - это прям "Все готово - заезжай и пользуйся" [или взлетай)) как ракета))))]

Это подходит и тем, кто только на старте формирования своего инфопродукта. И тем, у кого уже собрана большая лояльная аудитория.

Ты меня не знаешь.

И это справедливый тезис - ведь мы незнакомцы)

Правда, это легко поправимо: заходи в нашего бота и [абсолютно анонимно] посмотри 2 видео о нашей боеготовности, нешаблонности и новых технологиях, которые выведут твой инфобизнес на 5-10 млн ежемесячной выручки.

⛩ Первое видео 👇

Как 27 дней продаж курса по Wildberries в сторис, 4 статьи и отдел продаж принесли 2,5 млн рублей?

Тут мы знакомимся ближе и вкратце рассказываем о том, как может себя чувствовать ваш инфобизнес, если в нем работают действительно сильные специалисты и внедрены новые технологии.

⛩ Второе видео 👇 [просто посмотри его заставку]

Глубоко раскрыли, как нанять отдел маркетинга в свой инфобизнес и сколько стоит запустить свой инфопродукт в 2024 году?

В нем ты узнаешь, как мы помогаем выводить инфобизнесы на выручку в 5-10 миллионов рублей ежемесячно, как добиваемся окупаемости от х2 до х10, что происходит с трафиком и как привлечь внимание десятков тысяч людей.

SAYONARA! 
SAYONARA! 
11
2 комментария

Как инфоцыган другого инфоцыгана обманул.

Ответить

бормочи дальше..

Ответить