🔥 Увеличили количество заказов в пиццерии с помощью Telegram!

🔥 Увеличили количество заказов в пиццерии с помощью Telegram!

Задача

К нам обратилась пиццерия из Рязани. Они хотели разработать современный продукт, который поможет клиентам быстро делать заказы и следить за их статусом.

Однако, разрабатывать мобильное приложение, как это делают большинство пиццерий, слишком дорого и долго. Здесь на помощь приходят Telegram Mini Apps, которые работают быстрее и на всех устройствах. Мини-приложения в Telegram сейчас набирают огромную популярность, а также большая часть целевой аудитории общается именно в этом мессенджере.

Таким образом, было решено создать Telegram Mini App, а также 2 программы для Windows: для сборщиков и поваров, которые будут взаимодействовать с Mini App.

Решение

После обсуждения деталей с клиентом, мы решили реализовать следующий функционал в мини-приложении:

  • Каталог блюд и карточки с их описаниями
  • Поиск блюд
  • Корзина, промокоды
  • Интеграция ЮКассы для оформления заказов
  • Админ-панель для управления позициями, их стоимостью и так далее

Кроме того, было решено создать программы для сборщиков и поваров, которые будут оповещать сотрудников о новых заказах и позволять менять статусы заказов для максимально быстрого обслуживания клиентов.

Этап 1. Нарисовали схемы программ, чат-бота и мини-приложения

🔥 Увеличили количество заказов в пиццерии с помощью Telegram!
🔥 Увеличили количество заказов в пиццерии с помощью Telegram!

На этом этапе мы продумали всю логику системы:

  • Клиент переходит в чат-бота
  • Клиент запускает Mini App и делает заказ
  • Заказ поступает в программу для поваров по средствам API
  • Повар отмечает приготовленные блюда
  • Сборщик получает уведомление о том, что заказ приготовлен и начинает его упаковывать
  • Как только заказ упакован, курьер получает уведомление в чат в Telegram с информацией о заказе и адресом доставки

Такая система очень сильно упрощает взаимодействие с сотрудниками и клиентами, что положительно сказывается на скорости доставки и в конечном итоге на выручке. А что вы думаете на счет этого? Пишите в комментарии

Этап 2. Дизайн макета мини-приложения

Всего за 2 дня наш профессиональный UI/UX дизайнер подготовил макет Mini App. После согласования его с заказчиком, мы приступили к верстке.

🔥 Увеличили количество заказов в пиццерии с помощью Telegram!

Этап 3. Разработка

Над проектом работали Frontend-разработчик, два Backend-разработчика и Project-менеджер. На создание Mini App ушло 25 дней и еще 5 дней на разработку программ для Windows.

При разработке проекта мы использовали современные технологии и языки программирования, такие как: Python, Aiogram, React.JS, Django и другие

Этап 4. Итог

Наша команда работала сутки над этим проектом и результат того стоил! Заказчик остался очень доволен, а клиенты получили сервис нового уровня для этой ниши.

Протестировать Mini App вы можете по ссылке: t.me/pizzafresca_bot.

За разработкой подобных решений, обращайтесь в swiftagency.ru. Проконсультируем вас, а также сделаем макет приложения бесплатно!

Владислав, CEO "Swift Agency"

Результаты

  • Разработали новый маркетинговый инструмент
  • Автоматизировали бизнес-процессы
  • Ускорили процесс доставки, сбора и приготовления блюд
  • Улучшили пользовательский опыт и повысили конверсию в заказ и подняли количество заказов
11
Начать дискуссию