Кейс таргет ВК: Лиды по 299 руб для свадебного салона.

Ниша: Свадебный салон

Группа в ВК: https://vk.com/svadba_kaskad

Услуги: Таргет ВК, Упаковка.

Сроки работы: 1 год

Свадебный каскад — салон свадебных и вечерних платьев.

Основная задача - привлечь новых клиентов ВКонтакте и снизить стоимость обращения.

Салон имеет ряд преимуществ:

  • Расположен в центре города;
  • Работает с известными производителями, такими как Oleg Baburov и Casta Diva;
  • В ассортименте есть платья разного ценовой категории: от бюджетных минималистичных, до премиум моделей ручной работы;

Группу активно вели, был выдержанный стиль постов, но клиентов с ВК было мало, поэтому мы начали с аудита сообщества.

Из аудита стало ясно, что оформление требует изменений в угоду практичности. Заказчик уже делал контент из живых фотографий и видеороликов моделей в платьях из салона. Это, несомненно, является большим плюсом, но необходимо было поработать над единым стилем оформления сообщества, а также навигацией.

Посовещавшись с клиентом, разработали стратегию и приступили к оформлению сообщества.

Было сделано:

  • Шапка сообщества;
  • Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске и узнаваемости бренда;
  • Оформлено меню;
  • Оформлены виджеты;
  • Создана форма для online записи.
Оформление сообщества
Оформление сообщества
Форма записи DIKIDI
Форма записи DIKIDI

Благодаря проделанной работе, пользователям было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до записи на услуги был минимальный.

Таким образом мы заранее предотвратили потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации, упростили коммуникацию, оформили сообщество в едином стиле, подчеркнув свадебную тематику, на основе которой были выбраны цвета и шрифты.

Далее приступили к сбору рекламной кампании:

Заказчик предоставил нам основную информацию о ЦА, за счет чего были собраны первичные аудитории для запуска теста.

Все аудитории собирались только в пределах Ярославской области + Кострома, и основывались на портрете типичного представителя аудитории свадебного салона.

Проработали разные креативы для рекламных объявлений, которые очень понравились аудитории на этапе теста.

Среди проработанных аудиторий выделили лучшие и уже продолжали работу с ними.

Вели клиентов на личные сообщения сообщества, в само сообщество, и на форму записи.

Рекламные объявления в дальнейшем оптимизировались, регулярно обновлялись креативы и аудитории.

По итогу тестирования мы получили такие результаты:

Было потрачено — 13 692,97р;

Стоимость нового целевого обращения (20 сообщений) — 684,65р.

Кейс таргет ВК: Лиды по 299 руб для свадебного салона.

Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись с живыми фото моделей, карусель с разными типами платьев.

По итогу теста также было решено разработать чат бота. Чат-бот показал неплохие результаты, за счет него увеличилось количество обращений, т.к были продуманы активные кнопки с частыми вопросами, где с клиентом завязывался диалог и уже подключался менеджер.

4) Результаты, которых удалось достичь в марте 2023 г.

Месячный расход: 12 299,80 руб;

Количество показов — 80 727;

Количество переходов — 798;

Количество обращений – 41;

Количество записей на примерку – 31 (Через DIKIDI – 14, через сообщения -17);

Цена перехода — 15,41 рублей;

Цена за обращение — 299, 99 рублей (с учетом НДС).

Цена записи на примерку – 396, 77 рублей;

Количество вступлений — 113.

Кейс таргет ВК: Лиды по 299 руб для свадебного салона.

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.

Начать дискуссию