От квартиры в сталинке до крупной сети лофтов в Москве: история становления бренда AG LOFT
История AG LOFT началась в 2012 году с небольшой квартиры в сталинском доме на Академической. Молодая семья решила своими силами реализовать дизайн в стиле лофт. Тогда в России только зарождался тренд на кирпичные стены, открытые коммуникации и другие индустриальные элементы.
Фотографии смелых дизайнерских решений были опубликованы в журнале «Красивые квартиры», а необычное пространство стало местом не только для бытовой жизни молодоженов, но и для камерных ужинов.
От ужинов для друзей к идее создания лофт-пространства
Каждое мероприятие для друзей в новой квартире проходило в особой атмосфере, детали и развлекательная программа были продуманы до мелочей, а приготовленные хозяевами авторские блюда покоряли вкусом и подачей. Эмоции гостей, их желание продолжать участвовать в концептуальных вечерах подтолкнули супругов задуматься о создании собственного лофт-пространства. Так родилась идея AG LOFT. Скоро основатель будущей сети принял определяющее решение: оставить корпоративную карьеру в области строительной инженерии и вложить все накопленные средства в создание своего первого лофта на Парке Победы.
Артем Гузеев, основатель сети AG Loft: "Пришло осознание: бизнес должен рождаться из увлечений и идеи. На тот момент я уже много лет “болел” дизайном, имел за плечами образование инженера и карьеру в области строительной документации, обожал организовывать интересные мероприятия для друзей. Но главное – как лампочка, загорался от идеи взять старое, забытое, убитое в хлам и дать этому вторую, красивую и наполненную событиями жизнь. Как только я понял, что все это можно объединить в одно – родилась идея строительства лофта”.
Первые шаги: запуск AG LOFT
Создание первого лофта стало настоящим вызовом. Взять отремонтированное стилизованное помещение, красиво и бюджетно развесить в нем лампочки – это не про AG Loft c самого начала. Верность суровому индустриальному стилю заставила долго искать промышленное помещение с характером, а затем – делать полную реконструкцию: очищать стены до родного кирпича, ставить новые окна, заливать пол, восстанавливать крышу, проводить коммуникации, СОХРАНЯТЬ все промышленные элементы, которые было возможно сохранить.
Так рождался первый AG LOFT на улице Барклая, у метро Парк Победы — пространство, которое сразу полюбили за его аутентичность и атмосферу.
Площадка стала набирать популярность и стала модной, очень скоро забронировать нужную дату можно было лишь заблаговременно. Закрепить успех получилось благодаря реконструкции Крыши этого лофта с видом на Москва-Сити, здесь проходили лучшие открытые вечеринки и концерты летнего сезона. В это же время было принято решение открыть смежный бизнес – кейтеринг GuzFood. Это позволило обеспечить гарантированно качественное питание на мероприятиях в лофте и начинать оказывать комплексные услуги.
Расширение и развитие сети
После успешного запуска первой площадки с крышей AG LOFT продолжал расти и завоевывать сердца москвичей. Уже через год в Москве была открыта вторая локация у метро Курская, с видом на Яузу (залы ROYAL и VINOTEKA). Лофт-пространства начали свою жизнь в здании бывшей фабрики по производству орденов (XVIII век).
А еще через год открыла двери локация на Новоданиловской набережной (залы URBAN и BIBLIOTEKA). Она возникла на базе нескольких бывших промышленных зданий. В разные времена здесь располагались завод по выгонке водки и производству купоросного масла, обойная фабрика, машиностроительный и чугунолитейный завод, завод текстильного оборудования. Когда-то забытые и заброшенные, пространства обретали новую яркую жизнь.
Вложения в каждое новое лофт-пространство были значительными и требовали серьезных инвестиций в реставрацию и оборудование. Как известно, бережное восстановление всегда дороже строительства с нуля. Приоритетом было сохранять верность философии бренда: создавать аутентичные индустриальные лофты с характером и историей. Подход и затраты оправдывались: площадки для мероприятий активно бронировали крупные корпоративные клиенты, молодожёны, организаторы концертов и конференций.
Площадки AG LOFT становились все более востребованными для организации событий с историей. Принцип открытия не менее одного лофта за год становился традицией, но случился 2020-й год…
Пандемия, кризис и новые горизонты
С приходом пандемии коронавируса планы развития сети оказались под угрозой. Event-индустрия, основанная на принципе сбора людей в одном месте, по понятным причинам пострадала в первую очередь. Казалось, что строительство новых площадок в ожидании второй ковидной волны и запрета массовых мероприятий – сумасшествие. Конкуренты закрывались один за другим. Однако, вместо того, чтобы притормозить, команда AG LOFT воспользовалась этой паузой для разработки новых проектов и в и��не 2020-го года объявила о создании сразу трех новых лофтов в локации на Новоданиловской набережной! Так появились залы CHALET, ROOM, TRENERSKAYA.
А еще через год, летом 2021-го семья AG Loft пополнилась лофтом WHITE, тоже на Новоданиловской набережной.
Риск себя оправдал. В реконструированных промзданиях начала бурлить жизнь: свадьбы, дни рождения, конференции, семинары, корпоративы, выставки.
Авторский дизайн интерьеров привлекал сюда креативные команды – в лофтах часто проводились съемки клипов, фильмов, шоу. Локация на Новоданиловской набережной постепенно становится культурно-деловым хабом.
Что дальше
С самого начала AG LOFT ставил своей задачей не только предоставление помещений для аренды, но и создание культурно-деловых пространств, которые становятся новыми символами Москвы и связывают ее прошлое, настоящее и будущее. Каждое пространство наполняется жизнью, оставаясь верным своим корням.
В ближайшие годы AG LOFT планирует продолжать своё развитие, открывая новые площадки и развивая другие проекты под своим брендом.
В обозримом будущем анонсировано открытие двух новых лофтов. Один из – них VINYL площадью 150 м2 – уже на завершающем этапе строительства и должен быть открыт в течение месяца.
Второй — гигантское помещение на 2500 м²(!), которое обещает стать крупнейшей ивент-площадкой на московском рынке.
Новые лофты, по доброй традиции, сохранят верность индустриальной эстетике. К началу 2025 года сеть будет включать 11 залов разной вместимости, для событий любого масштаба.
Благодаря вниманию к деталям, уникальному подходу к каждому проекту и искренней любви к индустриальному стилю, AG LOFT уже является одним из лидеров event-рынка Москвы. В планах бренда – дальнейшее расширение сети, создание франшизы, открытие кофе-шопа и офисного центра. Следите за нашими новостями!