От квартиры в сталинке до крупной сети лофтов в Москве: история становления бренда AG LOFT

От квартиры в сталинке до крупной сети лофтов в Москве: история становления бренда AG LOFT

История AG LOFT началась в 2012 году с небольшой квартиры в сталинском доме на Академической. Молодая семья решила своими силами реализовать дизайн в стиле лофт. Тогда в России только зарождался тренд на кирпичные стены, открытые коммуникации и другие индустриальные элементы.

Фотографии смелых дизайнерских решений были опубликованы в журнале «Красивые квартиры», а необычное пространство стало местом не только для бытовой жизни молодоженов, но и для камерных ужинов.

От ужинов для друзей к идее создания лофт-пространства

Каждое мероприятие для друзей в новой квартире проходило в особой атмосфере, детали и развлекательная программа были продуманы до мелочей, а приготовленные хозяевами авторские блюда покоряли вкусом и подачей. Эмоции гостей, их желание продолжать участвовать в концептуальных вечерах подтолкнули супругов задуматься о создании собственного лофт-пространства. Так родилась идея AG LOFT. Скоро основатель будущей сети принял определяющее решение: оставить корпоративную карьеру в области строительной инженерии и вложить все накопленные средства в создание своего первого лофта на Парке Победы.

Артем Гузеев, основатель сети AG Loft: "Пришло осознание: бизнес должен рождаться из увлечений и идеи. На тот момент я уже много лет “болел” дизайном, имел за плечами образование инженера и карьеру в области строительной документации, обожал организовывать интересные мероприятия для друзей. Но главное – как лампочка, загорался от идеи взять старое, забытое, убитое в хлам и дать этому вторую, красивую и наполненную событиями жизнь. Как только я понял, что все это можно объединить в одно – родилась идея строительства лофта”.

Первые шаги: запуск AG LOFT

Создание первого лофта стало настоящим вызовом. Взять отремонтированное стилизованное помещение, красиво и бюджетно развесить в нем лампочки – это не про AG Loft c самого начала. Верность суровому индустриальному стилю заставила долго искать промышленное помещение с характером, а затем – делать полную реконструкцию: очищать стены до родного кирпича, ставить новые окна, заливать пол, восстанавливать крышу, проводить коммуникации, СОХРАНЯТЬ все промышленные элементы, которые было возможно сохранить.

Так рождался первый AG LOFT на улице Барклая, у метро Парк Победы — пространство, которое сразу полюбили за его аутентичность и атмосферу.

Первый AG Loft на улице Барклая, 2015 год
Первый AG Loft на улице Барклая, 2015 год

Площадка стала набирать популярность и стала модной, очень скоро забронировать нужную дату можно было лишь заблаговременно. Закрепить успех получилось благодаря реконструкции Крыши этого лофта с видом на Москва-Сити, здесь проходили лучшие открытые вечеринки и концерты летнего сезона. В это же время было принято решение открыть смежный бизнес – кейтеринг GuzFood. Это позволило обеспечить гарантированно качественное питание на мероприятиях в лофте и начинать оказывать комплексные услуги.

Расширение и развитие сети

После успешного запуска первой площадки с крышей AG LOFT продолжал расти и завоевывать сердца москвичей. Уже через год в Москве была открыта вторая локация у метро Курская, с видом на Яузу (залы ROYAL и VINOTEKA). Лофт-пространства начали свою жизнь в здании бывшей фабрики по производству орденов (XVIII век).

А еще через год открыла двери локация на Новоданиловской набережной (залы URBAN и BIBLIOTEKA). Она возникла на базе нескольких бывших промышленных зданий. В разные времена здесь располагались завод по выгонке водки и производству купоросного масла, обойная фабрика, машиностроительный и чугунолитейный завод, завод текстильного оборудования. Когда-то забытые и заброшенные, пространства обретали новую яркую жизнь.

Вложения в каждое новое лофт-пространство были значительными и требовали серьезных инвестиций в реставрацию и оборудование. Как известно, бережное восстановление всегда дороже строительства с нуля. Приоритетом было сохранять верность философии бренда: создавать аутентичные индустриальные лофты с характером и историей. Подход и затраты оправдывались: площадки для мероприятий активно бронировали крупные корпоративные клиенты, молодожёны, организаторы концертов и конференций.

Показ мод в лофте URBAN
Показ мод в лофте URBAN

Площадки AG LOFT становились все более востребованными для организации событий с историей. Принцип открытия не менее одного лофта за год становился традицией, но случился 2020-й год…

Пандемия, кризис и новые горизонты

С приходом пандемии коронавируса планы развития сети оказались под угрозой. Event-индустрия, основанная на принципе сбора людей в одном месте, по понятным причинам пострадала в первую очередь. Казалось, что строительство новых площадок в ожидании второй ковидной волны и запрета массовых мероприятий – сумасшествие. Конкуренты закрывались один за другим. Однако, вместо того, чтобы притормозить, команда AG LOFT воспользовалась этой паузой для разработки новых проектов и в июне 2020-го года объявила о создании сразу трех новых лофтов в локации на Новоданиловской набережной! Так появились залы CHALET, ROOM, TRENERSKAYA.

Лофт CHALET сразу после открытия, 2020-й год
Лофт CHALET сразу после открытия, 2020-й год

А еще через год, летом 2021-го семья AG Loft пополнилась лофтом WHITE, тоже на Новоданиловской набережной.

Лофт WHITE, вариант свадебной банкетной рассадки
Лофт WHITE, вариант свадебной банкетной рассадки

Риск себя оправдал. В реконструированных промзданиях начала бурлить жизнь: свадьбы, дни рождения, конференции, семинары, корпоративы, выставки.

Конференция в лофте URBAN
Конференция в лофте URBAN

Авторский дизайн интерьеров привлекал сюда креативные команды – в лофтах часто проводились съемки клипов, фильмов, шоу. Локация на Новоданиловской набережной постепенно становится культурно-деловым хабом.

Что дальше

С самого начала AG LOFT ставил своей задачей не только предоставление помещений для аренды, но и создание культурно-деловых пространств, которые становятся новыми символами Москвы и связывают ее прошлое, настоящее и будущее. Каждое пространство наполняется жизнью, оставаясь верным своим корням.

В ближайшие годы AG LOFT планирует продолжать своё развитие, открывая новые площадки и развивая другие проекты под своим брендом.

В обозримом будущем анонсировано открытие двух новых лофтов. Один из – них VINYL площадью 150 м2 – уже на завершающем этапе строительства и должен быть открыт в течение месяца.

Второй — гигантское помещение на 2500 м²(!), которое обещает стать крупнейшей ивент-площадкой на московском рынке.

Строительство нового, самого масштабного лофта сети AG Loft на территории бывшего завода
Строительство нового, самого масштабного лофта сети AG Loft на территории бывшего завода

Новые лофты, по доброй традиции, сохранят верность индустриальной эстетике. К началу 2025 года сеть будет включать 11 залов разной вместимости, для событий любого масштаба.

Благодаря вниманию к деталям, уникальному подходу к каждому проекту и искренней любви к индустриальному стилю, AG LOFT уже является одним из лидеров event-рынка Москвы. В планах бренда – дальнейшее расширение сети, создание франшизы, открытие кофе-шопа и офисного центра. Следите за нашими новостями!

55
11
Начать дискуссию