Никогда не предавай себя1. Будь честен, справедлив, уважай клиентов, не используй их уязвимости в своих интересах.Понимаю, что иногда хочется, но ты ж знаешь, что такое профессиональная этика. 2. Никогда не делись информацией о своих клиентах с посторонними, даже с коллегами.Однажды знакомый психолог, сказала, что понимает меня. Когда спросила, в чём именно, ответила, что я пытаюсь вернуть мужа. Оказалось, к ней на консультацию приходил мой бывший с новой пассией.3. Избегай советов. Ты профессионал, а не друг.И, конечно, знаешь, как помогать клиентам находить решения самостоятельно, а не навязывать свои идеи.4. Заботься о своем психическом и физическом здоровье.Если тебя мотает от усталости, ты не удержишь клиента.5. Регулярно обращайся к супервизору, обсуждай сложные случаи, получай обратную связь и развивай свои навыки.Кстати, я пошла учиться на супервизора. У меня аж ладошки чешутся от предвкушения пользы, которую теперь смогу причинять миру и как супервизор.6. Не стремись к быстрому результату.Терапия - процесс, требующий времени и усилий, не обещай клиенту быстрых изменений. Но помни, что изменения могут быть мгновенны.Важно: НИКОГДА НЕ ПРЕДАВАЙ СЕБЯ