Кейс. Оптимизация подарков за 3 шага: как Giftery помог лидеру пищевой индустрии сократить затраты

Кейс. Оптимизация подарков за 3 шага: как Giftery помог лидеру пищевой индустрии сократить затраты

Подарки - достаточно важный для любой крупной компании аспект, который широко используется как в маркетинговых целях, так и в качестве корпоративной культуры. В первом случае они выступают вознаграждением за лояльность или участие в тех или иных акциях, привлекая и расширяя целевую аудиторию продукта. Во втором же это направлено на поддержание мотивации сотрудников - небольшие приветственные подарки новичкам, регулярные поздравления с Днём рождения, значимые для компании даты с презентами позволяют сплотить коллектив.

При этом часто компании используют методы, которые дополнительно нагружают бухгалтерию или имеют неоптимизированные затраты на логистику и закупку, а в некоторых случаях подарки и вовсе остаются невостребованными. В этих случаях участие специалистов позволяет значительно улучшить уже существующую систему, привести её к современным стандартам, что быстро отразится на соответствующих показателях.

Мы регулярно анализируем рынок крупных компаний, использующих подарки в своём продвижении, и предлагаем свои услуги, когда видим потенциал для роста и оптимизации. Именно так наши специалисты и начали работу с одним из наших клиентов - компанией, одной из крупнейших производителей пищевых продуктов на рынке Беларуси. Компания отличается широчайшим охватом и большим разнообразием продукции - под её брендом выходит детское питание, соки и смузи, каши, десерты, печенье и многое другое как для детей, так и для взрослых. Обладая большой аудиторией, данная компания регулярно проводит акции с ценными призами и вознаграждениями. Именно поэтому мы и обратились к компании с вопросом сотрудничества, на которое представители ответили согласием.

В ходе переговоров мы установили, что компания широко использует вознаграждения в рамках маркетинговой и корпоративной эффективности.

Регулярные акции с подарками привлекают множество клиентов, а внутри компании таким способом поддерживается внутренняя мотивация и поощрение сотрудников. Однако, несмотря на эффективность подобных мер, выбор подарков, их покупка и доставка всегда были проблемой, которую данная компания пыталась оптимизировать с переменным успехом.

Именно так мы и выявили главную проблему, которую требовалось решить - сокращение расходов за покупку вознаграждений и оптимизация процессов внутри компании, что позволит клиентам и сотрудникам получают подарки без задержек. Также требовалось упростить выбор подарка, при этом сохранив его востребованность, поскольку в уже существующей системе на это уходит слишком много времени.

Проанализировав полученную информацию, мы поставили перед собой три ключевых задачи, которые помогут реализовать данный проект:

  • Определить целевую аудиторию подарков, выяснить перечень наиболее востребованных брендов и потребности клиентов, а также сотрудников.
  • Провести презентацию нашего фирменного продукта - Giftery Card, её использование в разрезе запросов компании, а также широкий выбор доступных брендов и возможностей сервиса.
  • На основе полученных данных разработать уникальную для данного клиента карту, настроить бесперебойную доставку сертификатов и упростить все финансовые вопросы, сократив тем самым переплаты и логистику.

К реализации кейса наши специалисты приступили без задержек, и уже в скором времени, после ряда переговоров и встреч с представителями компании, мы уже имели всю необходимую информацию. С учётом всех пожеланий клиента мы принялись настраивать подарочные сертификаты, что позволило избежать комиссии и сопутствующих переплат. Отметим, что клиенты данной компании по производству пищевых продуктов чаще всего делают ставку на покупке монобрендов, поэтому мы подключили возможность выбора различных подарков от наиболее востребованных производителей.

Большую часть потребностей компании уже покрывал базовый функционал Giftery Card, что значительно упростило и ускорило работу, позволяя реализовать кейс в оптимальные для клиента сроки. Наши специалисты настроили соответствующие подарочные сертификаты, подключили их к компании клиента в системе Giftery, и занялись обработкой получаемых запросов.

В результате цепочка запросов работает без задержек вне зависимости от праздников и времени суток - компания направляет запрос в нашим специалистам сервиса Giftery, а мы, в зависимости от типа подарочной карты, отправляем её соответствующему перечню клиентов или сотрудников. Закрепить успех проекта можно только проверкой его в деле, поскольку в тестовых условиях он показал себя более чем успешно.

Результатом использования Giftery Card стали следующие достижения:

  • Применение подарочных сертификатов в одной из последних активностей значительно увеличил количество участников, а также сократил сроки обработки заявок и доставки вознаграждений. Это также привело к сокращению расходов на подарки и дополнительно упростило работу бухгалтерии, ведь множество бумаг, необходимых ранее, теперь заменяет один универсальный договор.
  • Подарочные сертификаты Giftery Card также нашли свой отклик среди сотрудников компании в рамках внутренних подарков, и положительно сказались на их мотивации.

На текущий момент данная компания продолжает сотрудничать с нашей компанией Giftery.by и планирует увеличить общий потенциал подарочных сертификатов во всех отношениях - как количество доступных брендов, так и использование карт.

Если же и вы ищете способ оптимизации акций и других активностей, включающих подарки, то мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам. Мы не только быстро вникнем в вопрос, но и эффективно решим все поставленные задачи в короткий срок с учётом всех требований.

Начать дискуссию