Малый бизнес — это всегда баланс между возможностями и ограничениями. Рано или поздно многие предприниматели сталкиваются с ситуацией, когда бизнес «застревает» и кажется, что расти больше некуда. Особенно часто это происходит в небольших городах или на селе, где рынок ограничен. Но что, если вам кажется, что бизнес достиг потолка, а условия для развития неблагоприятные? Давайте разберемся, какие стратегии могут помочь выйти за пределы этого потолка.
Все складно. Но как себе, партнеру объяснить, что мы достигли потолка?
Если год не растет выручка и прибыль - лучшее объяснение.
Насколько эти стратегии отражают экономические реалии и будут ли работать через год или два? Просто никто не знает, когда потолок постучится в твою дверь🙂
Это стратегии не про время. Суть не поменяется. Возможна смена механик внутри стратегий.
Потолок виден у большей частей предпринимателей. Но чаще никто и не думает, что нужно шевелиться. Наблюдаю за коллегами, бегают как зайцы, стараются, а выше головы не прыгнуть.
Похоже мы это проходили. Первый вариант в статье применили. Слегка улучшили положение. Другие варики даже не рассматривали. Все же деньги нужны на масштабирование.
Что делает переход в крупный город успешным, а что может привести к неудаче?