не зовите смотреть резюме, если в нем нет этих строкВчера стартовали работу с креативным дизайнером по брендингу. Цель в заголовке. :) Первым делом раскидали дорожную карту с дедлайнами, чтобы не сбиться с пути:1. Портфолио: продай себя!Ваше портфолио – это ваше лицо в мире дизайна. Оно должно быть ярким, запоминающимся и, конечно же, продающим. Мы поможем вам выделиться из массы других дизайнеров и привлечь внимание потенциальных работодателей.Сделайте портфолио ЛЕГКИМ и удобным для просмотра. Сжатие PDF-файлов поможет сделать ваше портфолио более доступным для просмотра на разных устройствах.Добавьте видеовизитку. Покажите, как вы умеете складно говорить! Дизам надо не только рисовать уметь, но и защищать это.2. Резюме: добавь красок!Докрутим резюме, высушим водичку, добавим хардов в соответствии с грейдом. ВАЖНО: Причесать личные публичные аккаунты, либо скрой! Не кайф, если тебя босс в трусах раньше времени увидит.3. Сопроводительное письмоНапишем не крижово, для разных студий, для разных ичарок.4. Отклики на вакансии по критериям от кандидатаКстати, откликаться будем не только на HH/телеграмме, но и настойчиво стучаться на почту студий, так как конкуренция среди дизов очень большая. 5. Анализ рынка труда: узнай свою ценность!Хотеть не вредно, но мы скажем реальную вашу стоимость на рынке.6. Интервью: будь готов к вопросам!Интервью – это шанс показать себя с лучшей стороны. Мы поможем вам составить список возможных вопросов на собеседовании и подготовиться к ним.Не бойтесь искать работу мечты! Мы, HR-команда, готовы помочь вам в этом деле. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти работу, которая будет соответствовать вашим ожиданиям и желаниям.Помните, что ваше будущее в ваших руках! Не бойтесь рисковать и искать новые возможности.СветланаFounder "ЭШЛИБЕЗ"