Жильцы, довольные своими УК, ЖКХ, ТСЖ, или как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения?

Рассказываю, как простое приложение смогло решить извечные проблемы коммунальщиков и жителей? Наше решение повысило эффективность работы УК на 30% и удовлетворенность жильцов на 40%. Реальные кейсы и цифры внутри!

66

А почему бы не сделать универсальный продукт а-ля для всех с минимальным набором функций, пусть даже по некой подписке. А доп. функционал навешивать встроенными покупками и/или увеличением тарифных планов.
Кажется, что такой подход будет более интересен большинству товариществ, чем заказывать продукт лично для себя. Со временем одни функции станут не нужны, другие наоборот.
Да и не каждое ТСЖ готово сразу вбухать кучу денег за приложение, которое может потом не оправдать ожидание.

1

Мы специализируемся в настоящий момент на разработке с "0" для различных сфер бизнеса, т.е. наши клиенты это те компании, кому нужен свой собственный продукт  именно с тем набором функций и интеграций, которые требуются.

Готовые системы на рынке уже есть).
Однако, мыслите вы верно и профессионально.
Благодарю вас за обратную связь)