Жильцы, довольные своими УК, ЖКХ, ТСЖ, или как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения?

Рассказываю, как простое приложение смогло решить извечные проблемы коммунальщиков и жителей? Наше решение повысило эффективность работы УК на 30% и удовлетворенность жильцов на 40%. Реальные кейсы и цифры внутри!

55

Разработать - это одна история, а вот поддержать в работоспособном состоянии - тут задача сложнее, тем более когда речь о мобильном приложении. У нас много примеров, когда УК сначала делали выбор в пользу своей разработки, а спустя год/два возвращались, потому что лучше, когда УК занимается своим бизнесом, т.е. управляет домами, а разработчики ИТ решений своим. Если вы руководитель УК и хотите зарабатывать больше, то приходите в Домиленд (не реклама, совет)

Ответить

Коллеги, благодарю вас, конечно, но реклама - это не совсем честно по отношению к авторам и разработчикам данного ПО :)
Бога ради, пишите свои статьи :)

Мы также делали похожее приложение для крупнейшего поставщика услуг ЖКХ в России, и это была индивидуальная разработка, которая всегда более гибкая и адаптированная под конкретный бизнес :) Так что каждому решению -свое место :)

Ответить