Как небольшому производству из российской глубинки удалось выйти на мировой рынок?

Как небольшому производству из российской глубинки удалось выйти на мировой рынок?

О трансформации производства, её продукции и секретах успеха рассказала гендиректор компании.

Компания «Алтария» была создана в 2018 году. По словам гендиректора Галины Чибитько, идея предприятия родилась из желания разработать масло, которое сохраняло бы свежесть и пользу до последнего дня срока годности.

Продукт компании

Суть разработки «Алтарии» — в уникальной упаковке с распылителем.

«В обычной бутылке масло начинает окисляться при первом контакте с кислородом. Мы придумали способ упаковки, который предотвращает это. В баллоне соприкосновения с воздухом не происходит.

В итоге наше масло сохраняется неизменно свежим. Плюс, в одном пшике всего 2 грамма, на сковороде не будет лишнего жира», — объяснила Галина.

Цех у компании не большой, но объёмов на нынешние поставки хватает.

На первых этапах компания выпускала 3 вида масла, а объёмы производства едва достигали 500 баллонов в день.

Сегодня ассортимент расширили до 14 видов, включая уникальные продукты, такие как чесночное масло, а объёмы производства увеличились до 4000 баллонов ежедневно.

География поставок

Компания успешно экспортирует продукцию в 9 стран с 2020 года. Начали с Казахстана и Германии. Сейчас в числе их контрагентов компании из Китая, Южной Кореи и Беларуси.

В этом году завершается открытие офиса в Дубае. Скоро эта точка будет работать и без геополитических ограничений распространять продукцию по всему миру.

Специфика работы с зарубежными рынками

«Есть особенности при работе с другими странами, — отмечает Галина Чибитько.

— В Беларуси просят свой особый маркировочный знак.

В Корее при первой поставке забрали 10% продукции на экспертизу. Безвозвратно, зато больше проверок нет.

А Китай просит дополнительную этикетку с переводом, но хочет, чтобы основной текст на баллоне оставался на русском языке — им важно подчеркнуть, что это импортный продукт».

Для поиска клиентов за границей компания активно пользуется поддержкой Российского экспортного центра и регионального центра поддержки экспорта.

Участие компании «Алтария» в бизнес-миссиях организовал региональный центр «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Стоит отметить, что идея бизнеса очень хороша. Есть проблема у аудитории, они её увидели, нашли способ, как её решить, упаковали в новый для нашего рынка формат и теперь активно продвигают.

В итоге, все в плюсе: потребители тратят меньше масла, поставщик фиксирует прибыль. Могу только пожелать успеха в их экспансии.

А вам уже попадался такой продукт? И как вам вообще такая идея?

11
Начать дискуссию