Такое древо возможностей будет появляться в каждом направлении, и чтобы выбрать наиболее перспективный путь, придется очень тщательно анализировать ЦА и конкурентов. Чтобы найти точки для взрывного роста, вы должны постоянно отстраиваться от коллег по цеху, при этом не забывая о том, чем живет аудитория. Можно экспериментировать с креативами, качеством контента, стратегией коммуникации — а можно попробовать форматы, которые ваши конкуренты никогда не использовали.
Поздравляю - вы изобрели цикл деминга. Назвали его проверкой гипотез.
Второе - в основе проверки гипотез, да и любого правильно построенного эксперимента - лежит формулировка финального результата и его научное обоснование, а не слепое тыкание. Вы в своей схеме пропустили этап исследования, а после построения гипотезы ее обоснование, только потом эксперимент.
Отбор гипотез происходит на этапе, когда мы выбираем, что тестировать с упором на ЦА, нишу и конкурентов; я не предлагаю метод "слепого тыкания". А формулировка финального результата – это этап прогнозирования эффективности, когда вы просчитываете число заявок и продаж на базе бенчмарков и аналитики.