У компании с откликами всё в порядке, но с сотрудниками всегда проблемы 🤨
Сейчас все жалуются на недостаток откликов на вакансии.
А вот страховая компания Х не жалуется. У неё с откликами всё в порядке. Но проблемы есть ✅
Кейс 👇
Большой плюс - руководитель прекрасно владеет цифрами конверсии на всех этапах найма (честно, такое не часто встретишь). Считает, что нет проблем с откликами, нет проблем с обучением, а есть проблема с адаптацией и удержанием агентов - вначале все хотят и готовы, в итоге могут не все. Знает, что увеличить отклики не проблема, если подключить продвижение на НН.
Действительно, увеличение откликов не всегда решает проблему.В этом случае нет никакого смысла от увеличения таких откликов, только слив бюджета. Более того, чем больше будет нецелевых откликов, тем больше будут загружены НR-специалисты. Результат - не просто ноль, а большой минус в деньгах.
Что в этом кейсе еще:
↪ на самом первом этапе в воронку попадают слабые кандидаты - это видно из описания вакансии, хотя все требования выставлены правильно, условия работы прописаны
↪ есть хорошее обучение (по содержанию контента), но нет хорошего сопровождения со стороны компании. Сейчас у многих компаний созданы корпоративные университеты и галочка на обучении поставлена. Но автообучения мало, оно само по себе не работает. Нужна система, которая выводит на результаты
↪ недостаточно знать конверсии воронки найма, важно понимать за счет чего можно поднять конверсию на каждом этапе. В этом и есть рычаг роста
Какое решение для того, чтобы в компании был хороший рост:
✅ Полностью переделать описание вакансии под сильных кандидатов
✅ Запустить автонайм, чтобы не тратить время на коммуникацию с нецелевыми кандидатами
✅ Выводить на стажировку лучших (из сильных кандидатов!), которые хотят и готовы работать именно в этой компании
✅ Докрутить поддержку и сопровождение сотрудников в период обучения и после него. Это процесс непрерывный
✅ Ежемесячно работать над конверсиями продаж сотрудников вместе с ними (а не просто контролировать их в CRM)
Если решить задачу хотя бы на первом этапе, в воронку найма уже будут заходить больше сильных кандидатов.
В 2025 году рынок переживает дефицит кадров — в этих условиях все больше работодателей страдают от нехватки сотрудников. Но порой невозможность нанять специалиста вовсе не связана с недостатком кандидатов. Некоторые работодатели сами делают все, чтобы оттолкнуть сильные кадры. Рассмотрим причины, по которым компания может длительное время не закрыв…
В предыдущем посте писала про описание вакансии.
Патентный поверенный предположил, что филармонии, возможно, удастся оспорить принадлежность прав именно этому недавно созданному истцу. Он подчеркнул, что в картотеке арбитражных судов содержится около 8 тыс. дел с участием этой киностудии.
После выступлений на конференциях мне часто задают вопрос: как сформировать сильный бренд работодателя, который поможет быстро и качественно закрывать вакансии и удерживать специалистов? Я, конечно, не ChatGPT, но свой набор HR-хаков у меня тоже есть. Делюсь кейсом компании OptiTeam и ссылками на материал, который может улучшить ваш найм и помочь с…
Звучит как невыполнимая задача, но это получилось! Хочу поделиться опытом и лайфхаками, которые помогли закрыть эту вакансию в сжатые сроки:
Таргетированная реклама работает точечно. Она показывает ваши объявления только тем, кто с высокой вероятностью заинтересован в вашем продукте. Все это благодаря данным о поведении пользователей: интересам, возрасту, географии, даже их действиям в интернете.
Ну что, продолжаем нашу революцию в найме?
1. Ошибка: Найм «звезды», не соответствующей культуре компании
Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.
Последние интервью показали, что самая актуальная головная боль для собственников-это найм. Так давайте избавляться от этого недуга!
Когда год назад я пришел в производственную компанию руководителем по рекламе и маркетингу, ситуация с наймом была критической. Компания нанимала всего 60 человек в месяц, хотя производственный план требовал как минимум 300 новых сотрудников. Количество заявок колебалось в пределах 1500–2000, но отдел рекрутмента не справлялся: долго реагировал на…
Я долго искал проверенного продавца, и ваша статья мне очень помогла. Спасибо!