Интересно, что имел ровно противоположный опыт в итоге, касательно персонализации и кастома. Вкусы продукта (изделия). Шоколад, фрукты, цитрусовые и тд. Казалось бы, подписываясь на sample box ежемесячно человек, указывая свои предпочтения, должен быть доволен тем, что семпл бокс строят на его даннных. А оказалось наоборот. Юзер не знает, что ему надо, пока не попробует, поэтому профиль предпочтений повысил отток, ему стало неинтересно, он не находил в боксе что то новое и разочаровывался. Хотя сначала, при регистрации, каждый из опрошенных был удивлен и обрадован, что есть возможность учесть его предпочтения и строить персональные боксы.
В итоге не персонализированные боксы и меньше по затратам и более эффективные в росте метрик и повышении ценности.
Да, все верно, люди не знают что хотят, поэтому и интервью пользователей нужно проводить аккурно, все наговорят чёрт пойми чего, в итоге потом продукт не покупают, в котором все учли. Персонализация, мне кажется, лучше работает, на анализе того, что человек покупает, что повторяет в покупке и на основе его частотных запросов мы можем ему подсунуть релевантный товар, так больше шанс угадать и повысить конверсию, хоть и реализовать такое сложнее. Проще реализовать - в лоб спрашивать, как у вас, о предпочтениях, но как вы уже и сами заметили, люди не знают что хотят и фича ваша им не зашла
сходил на митап, спикер посоветовал апгрейднуть ретеншен через апсейл.
Что за слово «посоветовал». Эдвайзнул!
Интересно, что имел ровно противоположный опыт в итоге, касательно персонализации и кастома. Вкусы продукта (изделия). Шоколад, фрукты, цитрусовые и тд. Казалось бы, подписываясь на sample box ежемесячно человек, указывая свои предпочтения, должен быть доволен тем, что семпл бокс строят на его даннных. А оказалось наоборот. Юзер не знает, что ему надо, пока не попробует, поэтому профиль предпочтений повысил отток, ему стало неинтересно, он не находил в боксе что то новое и разочаровывался. Хотя сначала, при регистрации, каждый из опрошенных был удивлен и обрадован, что есть возможность учесть его предпочтения и строить персональные боксы.
В итоге не персонализированные боксы и меньше по затратам и более эффективные в росте метрик и повышении ценности.
Да, все верно, люди не знают что хотят, поэтому и интервью пользователей нужно проводить аккурно, все наговорят чёрт пойми чего, в итоге потом продукт не покупают, в котором все учли.
Персонализация, мне кажется, лучше работает, на анализе того, что человек покупает, что повторяет в покупке и на основе его частотных запросов мы можем ему подсунуть релевантный товар, так больше шанс угадать и повысить конверсию, хоть и реализовать такое сложнее. Проще реализовать - в лоб спрашивать, как у вас, о предпочтениях, но как вы уже и сами заметили, люди не знают что хотят и фича ваша им не зашла
Вот лонгрид по этой теме я бы почитал, а так неинтересно
А точно прям 18473х? Случайно не 18474х?....)
Когда же вы научитесь писать русскими словами, а не этим уродством?