Вирусные стратегии потребительских приложений. Triumph: от аркадной игры до №1 в App Store

Представьте себе аркадные игры, но в формате 1 на 1, где победитель забирает приз. Именно так работает Triumph — игровое приложение, где участники соревнуются в быстрых аркадных матчах за реальные деньги.

P.S. В телеграм канале регулярно публикуются Фичи и Тулы. Из последнего - гайд как писать интро-питчи инвесторам.

Вирусные стратегии потребительских приложений. Triumph: от аркадной игры до №1 в App Store

Как это началось

Triumph запустился в США в 2022 году, а уже в 2023 стал доступен по всему миру. Через 3 года после релиза приложение вышло в топ №1 Games/Casino в американском App Store.

Вирусные стратегии потребительских приложений. Triumph: от аркадной игры до №1 в App Store

Главный хит — BrickBreak

Одной из самых популярных игр Triumph стала BrickBreak. Именно она собрала огромный хайп на TikTok благодаря своей «залипательной» механике. Два игрока играют друг против друга, а заработок приложения построен по модели казино:

  • входные взносы,
  • турниры с бай-инами.

Взрывной рост за счёт Reels

Настоящий прорыв случился летом 2024 года, когда команда запустила серию коротких IG Reels. Особенности стратегии:

  • короткие безликие видео,
  • запись экрана во время игры,
  • иногда добавляли мемные гифки.
Вирусные стратегии потребительских приложений. Triumph: от аркадной игры до №1 в App Store

Некоторые ролики — просто геймплей, другие — с провокационными подводками. Например:

“comment TP for guide. wtf 😬” — 19,6 млн просмотров. Хук: «what is this sht»*.

Вирусные стратегии потребительских приложений. Triumph: от аркадной игры до №1 в App Store

Зрителям создавали иллюзию секретной стратегии, которая помогает выигрывать чаще. В конце добавляли призыв к действию (CTA) — «оставь комментарий, чтобы получить гайд». Это поднимало вовлечённость и удерживало внимание.

Вот ещё пример хорошего вирального ролика по теме — 14,3M просмотров

Итого: 123 млн просмотров и 202 тыс. комментариев за счёт контента на 20 аккаунтах.

Масштабирование

В их арсенале:

  • 1 YouTube-канал (неактивен),
  • 5 Instagram-аккаунтов с брендом «triumph + имя»,
  • 14 TikTok-аккаунтов.
Вирусные стратегии потребительских приложений. Triumph: от аркадной игры до №1 в App Store

Такой контентный конвейер позволил Triumph занять лидирующую позицию в нише мобильных игр с реальными призами.

Начать дискуссию