Идеальные сообщества объединяются ценностями и опытом. А что делать, если есть только что-то одно?
📌Есть ценности, но нет общего опыта, что делать?
Дать возможность его получить. Идеально, если через продукт.
Как это сработало у re-feel:
У бренда была аудитория, объединенная ценностью поддерживать свое здоровье легко, но эффективно. Ребята начали собирать людей на пробеки и йогу, добавили свой продукт в их рутину и...
Запустили механизм честного и быстрого роста
📌Есть общий опыт, но ценности не совпадают, что делать?
Искать тех, у кого совпадают. Внутри такого сообщества уже его группка людей со схожими ценностями, нужно дать повод их проявить.
Как это сработало у Lovable:
До релиза продукта уже был дискорд-сервер, где обсуждались вопросики GPT-инжиниринга. Вместе с запуском Lovable часть комьюнити начала делиться своими проектами, помогать другим, онбордить новичков и рассказывать о продукте в соцсетях.
Бренд буквально разблокировал эти ценности и дал им возможность проявляться на своей площадке
Ценности делают сообщество устойчивым, а опыт — живым.
Если одно уже есть, стоит только дорастить второе