Как УК, ЖКХ, ТСЖ улучшить свою репутацию среди жильцов и поднять рейтинг с помощью мобильного приложения?
Как УК, ЖКХ, ТСЖ улучшить свою репутацию среди жильцов и поднять рейтинг с помощью мобильного приложения?
4

Мы в нашей УК проходили через история создания собственного приложения (не у компании автора статьи, но сути это не меняет), как и многие наши коллеги и друзья по "опасному бизнесу".

Скажу честно - это просто черная дыра для денег. Из первоначальных обещаний создать все под ключ до 400 т.р. все выливается в МИЛЛИОНЫ и долгие месяцы "завтраков".

В конечном итоге выбрали вариант от известного сервиса Диспетчер 24- Oico - в мобильном приложении есть все что нужно - все, что перечислил автор статьи + интеграция с аналитическими системами и диспетчерским центром.

Можно долго говорить о том, что персональная доработка позволит сделать все, что хочет собственник УК - но практика показывает - все "хотелки" собственника часто являются его фантазиями и жителям НЕ НУЖНЫ!

Все действительно нужные функции уже есть в крупных сервисах.

Все это мое личное мнение, поэтому если хотите "поиграть" в индивидуальную разработки и похоронить денег - пробуйте, может что и получится.

Ответить

Согласна, кастомная разработка - это сложный процесс, и размер УК должен быть соответствующий. ЗА 400 000 рублей можно сделать простенький онлайн интерфейс с целью рекламы (и ничего более), а за, например, 5 000 000 полноценную систему, которая будет отвечать всем потребностям УК, интегрироваться с оборудованием, предоставлять нужные доступы всем жильцам и так далее и тому подобное.
Кастомная разработка - это недешево, и у нее есть своя ЦА :-) Как и у маленького магазина и большого - кому-то подойдет готовенький шаблон сайта и приложения, а кому-то (например "Магнит", "Пятерочка", "Окей" и так далее) нужен свой продукт, который регулярно совершенствуется и, что самое главное, приносит огромные прибыли, в том числе за счет сокращение издержек.

Ответить