Кейс: как мы выбирали страну для запуска сервиса за рубежом. И почему Швейцария

До 24 февраля у нас было все очень даже хорошо: сошлась UNIT-экономика, выручка достигла 30 тыс. руб. в день, договорились о раунде инвестиций на развитие в РФ. Но случилось то, что случилось.

Кейс: как мы выбирали страну для запуска сервиса за рубежом. И почему Швейцария
70

Пока не понимаю. На чем основана уникальность вашего сервиса. Точнее не так - почему я должен воспользоваться вашим сервисом?
Те еще один велосипед. Все работают почти по одной модели - хочешь найти, мы подберем пару, но за фильтры поиска надо заплатить.
По какой модели вы шагаете?
Страна запуска проекта Швейцария? Или просто потому, что операционные расходы дешевле с пакетом регистрации юрлица под ключ ?

Слишком много вопросов и слишком много радости в тексте. Или у вас для вашей модели старта есть какой-то инсайт или вы пытаетесь пальцем заткнуть дырку в небе.

1
Ответить

Мы не сразу к этой модели пришли, было много экспериментов. Три основных момента:
1. Подбор по 12 параметрам, но на самом деле учитывается уже намного больше.
2. Один день, три кандидата. Скажешь мало, но в меся эти 90 анкет. И в день ты тратишь всего одну минуту на взаимодействие с приложением.
3. Оплата за свидание. Когда платят за знакомство, это становится ценностью и никто не сливается.

Вроде просто, но в этом вся и фишка. Нет расфокусировка.

1
Ответить