Рисуем картину востребованного продукта с новым шаблоном JTBD 2.0

Сегодня хочу поговорить о работе с продуктовыми гипотезами. Можно ли снизить шансы провала, потери времени и денег, выгорания и прочих спутников технологического предпринимательства.

<a href="https://t.me/serebrovblog" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Подписаться на мой Telegram канал</a>
11K11K показов
2.1K2.1K открытий
22 репоста

Имхо, «сова на глобус». Какая-то странная попытка сделать авторскую (Джима очень много в его перепевках предыдущего опыта:) методологию с элементами аналитической теории jtbd (здесь теория в значении гипотеза).
У меня серьезные сомнения, что Джим понимает суть jtbd, т.к. attendee не является performer, attendee нанимает организаторов конференции, чтобы услышать-увидеть (job) участников.
Короче, Джиму нужен новый «продукт», чтобы продавать свой консалтинг.

Ответить

Спасибо, Илья. Соглашусь, что продажи Джиму не помешают. Можете подробней раскрыть на основе каких данных вы делаете вывод про сомнение в понимании Джимом сути JTBD

Ответить

attendee не является performer, attendee нанимает организаторов конференции, чтобы услышать-увидеть (job) участников.

Не очень понял, почему. По терминологии Джима, если я правильно его понял, performer — это наниматель. Он нанимает кого-то/что-то, например, на работу "посетить конференцию" или "узнать новое" или "посветиться" и пр. Тут вопрос, что для конкретного нанимателя target job, а что — related.

Почему в этом случае attendee — это не performer? (Если руководствоваться описанной логикой и терминологией)

Ответить