{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы построили систему обучения в бьюти-сфере и дали компании потенциал для открытия новых салонов?

Сегодня мы опять поговорим немного о наших оффлайн-кейсах. Наша героиня на этот раз – Александра Славина, основатель салона красоты «Blondon».

Оказывается, и в бьюти-сфере нужно обучать персонал.

Что было до нашей работы:

  • Основатели и лучшие сотрудники лично обучали администраторов и стилистов и тратили на это половину рабочего времени
  • Обучение технологиям окрашивания и вовсе занимало несколько месяцев
  • Ключевые сотрудники шантажировали основателей увольнением при отказе поднять заработную плату
  • Коллеги тратили время на обучения вместо работы с клиентами

Что изменилось после внедрения нашего продукта:

  • Обучение в формате видео-курса освободило время основателей
  • Видео мастер-класса по окрашиванию ускорило рост практических навыков стилистов в несколько раз
  • Компетенции ключевых сотрудников – актив компании и не зависят от наличия в компании конкретных сотрудников
  • Сотрудники тратят время на клиентов и не отвлекаются на воспитание новичков и повторение одного и того же материала по 100 раз

В общем, мы рады результатам Александры, а сама Александра и вовсе безмерно счастлива. Ее отзыв можно посмотреть ниже:

Отзыв Александры Славиной, основательницы салона красоты Blondon

Чтобы записаться на экскурсию и посмотреть, как это работает в бизнесе Александры и в других наших проектах, просто нажми на кнопку ниже.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда