Как мы построили систему обучения в бьюти-сфере и дали компании потенциал для открытия новых салонов?

Как мы построили систему обучения в бьюти-сфере и дали компании потенциал для открытия новых салонов?

Сегодня мы опять поговорим немного о наших оффлайн-кейсах. Наша героиня на этот раз – Александра Славина, основатель салона красоты «Blondon».

Оказывается, и в бьюти-сфере нужно обучать персонал.

Что было до нашей работы:

  • Основатели и лучшие сотрудники лично обучали администраторов и стилистов и тратили на это половину рабочего времени
  • Обучение технологиям окрашивания и вовсе занимало несколько месяцев
  • Ключевые сотрудники шантажировали основателей увольнением при отказе поднять заработную плату
  • Коллеги тратили время на обучения вместо работы с клиентами
Как мы построили систему обучения в бьюти-сфере и дали компании потенциал для открытия новых салонов?

Что изменилось после внедрения нашего продукта:

  • Обучение в формате видео-курса освободило время основателей
  • Видео мастер-класса по окрашиванию ускорило рост практических навыков стилистов в несколько раз
  • Компетенции ключевых сотрудников – актив компании и не зависят от наличия в компании конкретных сотрудников
  • Сотрудники тратят время на клиентов и не отвлекаются на воспитание новичков и повторение одного и того же материала по 100 раз
Как мы построили систему обучения в бьюти-сфере и дали компании потенциал для открытия новых салонов?

В общем, мы рады результатам Александры, а сама Александра и вовсе безмерно счастлива. Ее отзыв можно посмотреть ниже:

Отзыв Александры Славиной, основательницы салона красоты Blondon

Чтобы записаться на экскурсию и посмотреть, как это работает в бизнесе Александры и в других наших проектах, просто нажми на кнопку ниже.

22
Начать дискуссию