Сегодня мы опять поговорим немного о наших оффлайн-кейсах. Наша героиня на этот раз – Александра Славина, основатель салона красоты «Blondon».Оказывается, и в бьюти-сфере нужно обучать персонал.Что было до нашей работы:Основатели и лучшие сотрудники лично обучали администраторов и стилистов и тратили на это половину рабочего времениОбучение технологиям окрашивания и вовсе занимало несколько месяцевКлючевые сотрудники шантажировали основателей увольнением при отказе поднять заработную платуКоллеги тратили время на обучения вместо работы с клиентамиЧто изменилось после внедрения нашего продукта:Обучение в формате видео-курса освободило время основателейВидео мастер-класса по окрашиванию ускорило рост практических навыков стилистов в несколько разКомпетенции ключевых сотрудников – актив компании и не зависят от наличия в компании конкретных сотрудниковСотрудники тратят время на клиентов и не отвлекаются на воспитание новичков и повторение одного и того же материала по 100 разВ общем, мы рады результатам Александры, а сама Александра и вовсе безмерно счастлива. Ее отзыв можно посмотреть ниже: Отзыв Александры Славиной, основательницы салона красоты BlondonЧтобы записаться на экскурсию и посмотреть, как это работает в бизнесе Александры и в других наших проектах, просто нажми на кнопку ниже.Записаться на экскурсию