Как перебороть страх и воплотить бизнес-идеи в реальность

Это очень важная тема для всех людей. Сегодня я буду рассуждать о ней с точки зрения бизнесмена.

Я успешный предприниматель с двумя производствами по изготовлению малогабаритной мебели и гидроизоляционных материалов.

Для того, чтобы понять, как воплотить идеи в реальность в первую очередь нужно осознать сам запрос.

Что значит «воплотить»?

Вдохнуть жизнь в вашу идею.

Для этого нужно начать ДЕЛАТЬ. Не ДУМАТЬ, а ДЕЛАТЬ, что угодно в направлении вашей мечты.

А теперь нужно определить, что такое идея и как из нее сделать реальность.

Идея - это всегда просто мысли подобные мечтам, но более четко сформулированные.

Допустим:

  • Я хочу быть миллионером - мечта.
  • Я хочу открыть свой магазин и стать миллионером - идея.

То есть если для воплощения идеи в жизнь вы формулируете мысли конкретнее, то это кажется немного более реальным.

А если составьте подробный план действий с дедлайнами, то тогда идея превратится в цель.

Здесь важно быть уверенным в себе и своих силах. Понимать, что возможно абсолютно все.

Я, как успешный бизнесмен, сейчас просто не думаю, что у меня что-то может не получиться. По-большей части, такую уверенность мне дает мой супер инструмент - ТРИЗ или теория решения изобретательских задач. Про нее я много писал в других своих статьях.

В 2008 году я начал свой предпринимательский путь.

Как перебороть страх и воплотить бизнес-идеи в реальность

Я обманул жену, взял кредит, купил массажные кресла, расставил их по людным местам и заработал первые 300 тысяч рублей. Тогда я просто рискнул и попробовал.

Сейчас конец 2023 года и мой оборот свыше 400 миллионов. Что было бы, если бы я тогда не рискнул? Страшно подумать!

Зарплата сотрудникам за половину месяца - 1.2 млн рублей 🔥
Зарплата сотрудникам за половину месяца - 1.2 млн рублей 🔥

Я просто переборол страх и начал следовать плану. Я понимал, что могу прогореть. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. И я попробовал.

Сейчас я отношусь к бизнесу также. Есть позитивный результат, есть негативный. Но это всегда результат действий, который является двигателем моей карьеры.

Многим малым предпринимателям знакома проблема, когда бизнес не растет.

Чаще всего это происходит из-за тех же страхов. Человек рискнул один раз, получил небольшой результат, вцепился в него и боится потерять. Так бизнес стоит на месте или вообще уходит в минус.

Приведу вам небольшую статистику:

  • 90% бизнесов заканчиваются на уровне идеи.
  • 1 из 10 бизнесов выстреливает.

То есть только 1 человек из 10 придумывавших решаются попробовать. И только 1 из 10 попробовавших становится реально успешным.

Тогда получается, что если попробовать 10 раз, то один из них точно выстрелит.

Я сам открыл уже 10 бизнесов и на этом не останавливаюсь. У меня есть очень удачные кейсы, и откровенно говоря провальные, когда я еще не умел правильно анализировать рынок и выбирать ниши.

Для того чтобы сделать из мечты реальность нужно просто начать делать.

Когда я в первый раз увидел мойку самообслуживания в 2012 году, у меня была идея открыть такие мойки в крупном городе.

Я понял, что с точки зрения ТРИЗ это идеальная система, потому что нет персонала и простоев - простое снижение себестоимости.

Получается, что машина моется:

  • Быстро, так как человек платит деньги за время и ему не выгодно долго стоять.
  • Качественно, так как к самому себе потом будут вопросы.

Я начал узнавать у знакомых, кто из них уже пользовался таким чудом современной техники. Поголовно все сказали, что не пользовались и не стали бы.

Поэтому моя идея открыть мойки самообслуживания осталась лишь идеей на бумаге.

Через некоторое время я узнал, что знакомые начали пользоваться мойками, но время ушло и рынок уже был практически монополизован.

Потом я интересовался у собственников таких моек об их доходе и, скажу я вам, они не бедствуют.

Мораль сей басни такова: пробуйте, ошибайтесь, падайте, вставайте, но делайте те действия, которые приведут вас к результату. В идеале быстро и минимальными усилиями/ресурсами.

Все в ваших руках!

Начать дискуссию