{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продать дорого❓

Необходимо сформулировать перечень особенностей, которыми ваш продукт выгодно отличается от остальных.

Конечно, выделять сами характеристики тоже обязательно. Но уникальные особенности, сравнения, привлекают больше внимания, чем просто набор свойств отдельно взятого продукта.

Не забываем работать над имиджем организации:

✔собирайте и распространяйте хорошие отзывы покупателей. Это мощнейшее социально доказательство того, что с вами стоит работать

✔работайте над узнаваемостью бренда (сюда мы относим социальные сети,сайт,лицо компании)

✔мотивируйте клиента вернуться к вам снова (здесь для каждого бизнеса свои рекомендации,не будем ровнять всех под одну гребенку)

Ну и самое главное понимать одну простую вещь: клиент готов платить больше, но только в том случае, когда понимает, за что именно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда