Маркетинговые пуши - это худшее, что можно придумать. Маркетологи отправляют 2 пуша в день, из-за этого пользователи либо удаляют приложение, либо отключают уведомления. Когда приходится отправить реально важный пуш (например "Ваш заказ доставлен") приходится использовать СМС. Маркетологи радостно сообщают - что по их пушу перешло n пользователей и совершило k заказов. Но ни разу не слышал о статистике - сколько людей выключили уведомления или удалили приложение после таких пушей.
Маркетинговые пуши - это худшее, что можно придумать.
Маркетологи отправляют 2 пуша в день, из-за этого пользователи либо удаляют приложение, либо отключают уведомления. Когда приходится отправить реально важный пуш (например "Ваш заказ доставлен") приходится использовать СМС.
Маркетологи радостно сообщают - что по их пушу перешло n пользователей и совершило k заказов. Но ни разу не слышал о статистике - сколько людей выключили уведомления или удалили приложение после таких пушей.
Кажется, нельзя собрать стату, сколько людей именно ПОСЛЕ пуша удалили апп или выключили их