Доставка продуктов точно в срок: эффективная логистика на примере кейса Ферма Алтая

Как сервис для управления логистикой помогает компании расти и повышать клиентский сервис?

Подробнее на примере кейса ООО «Ферма Алтая» с успешным внедрением облачной системы для управления логистикой и планирования маршрутов.

О компании

«Ферма Алтая» специализируется на производстве высококачественной фермерской продукции. Доставка продуктов происходила как по точкам торговли – магазинам, так и по физическим лицам – клиентам, которые делают заказы на сайте.

Планирование маршрутов для доставки продуктов от ШЕДЕКС
Планирование маршрутов для доставки продуктов от ШЕДЕКС

Внедрение системы

Оптимизировать и упростить процесс планирования маршрутов в ООО «Ферма Алтая» позволило внедрение продукта ШЕДЕКС.

Построение оптимальных маршрутов с помощью сервиса привело к снижению времени доставки, уменьшению расходов на топливо и сокращению нагрузки на транспорт, что важно для свежих продуктов.

Эффективное планирование позволили компании повысить производительность и снизить операционные расходы.

Система предоставляет возможность планировать доставки в соответствии с пожеланиями клиентов и сроками их заказов. Это поспособствовало улучшению уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов ООО «Ферма Алтая».

Результаты работы

После внедрения и работы с программой мы смогли получить обратную связь от логистов компании.
Специалисты отдела логистики отметили:

Минимизацию ошибок в заказах (не то количество или не тот сорт), все данные передаются корректно, абсолютно каждый заказ теперь учитывается и без «потери» заказов.

Кроме того, снизилась нагрузка водителей. Курьеры фирмы комфортно работают в приложении для исполнителя. Больше не нужно вбивать адрес в навигатор, не нужно планировать маршрут, все уже готово, нажал одну кнопку и поехал, причем с навигатором на выбор – прямой отзыв от курьеров компании.

Многие сотрудники отметили положительные изменения:

Все покупатели ООО «Ферма Алтая» довольны сервисом, они получают заказы вовремя, знают о приезде курьера заранее, когда курьер едет непосредственно к клиенту - последний может следить за его передвижением в личном кабинете на сайте.

Внедрение программы для маршрутизации доставки существенно сократило время на планирование маршрутов, тем самым позволив улучшить эффективность и устойчивость компании, занимающейся производством фермерской продукции, что способствует ее успешному развитию и конкурентоспособности на рынке.

11
Начать дискуссию