Как GPT-бот повысил продажи летнего футбольного лагеря

Статья будет полезна компаниям, у которых есть база клиентов, но рассылки не приносят результатов, а звонки менеджеров не окупаются. В конце статьи ссылка не демо GPT-лидогенератора.

Как GPT-бот повысил продажи летнего футбольного лагеря

К нам обратился клиент - Футбольная секция Метеор. В школьный сезон у них более 100 отделений с детскими секциями футбола, а летом - футбольные лагеря. Проект вошёл в летний сезон, продавая лагеря по текущей базе клиентов.

При этом лидогенерация через рассылки имела низкую конверсию, а прозвон всей базы менеджерами был неэффективен. Из 100 исходящих звонков в день, удавалось сделать около 8-9 презентаций и продать 2-3 абонемента. Это не окупало затраты на менеджера, а большой процент «холостых» звонков демотивировал их.

Для решения этой проблемы мы разработали GPT-бота-лидогенератора для работы с клиентами в WhatsApp, который:

  • Устанавливает доверительный контакт
  • Выясняет потребности клиентов (интерес родителей в отправке ребёнка в лагерь)
  • Презентует лагерь и подбирает подходящие даты
  • Отвечает на вопросы и возражения
  • Организует звонок с менеджером по продажам

Трудности:

  • Голосовые сообщения: некоторые клиенты, предпочитающие аудиосообщения, не получали своевременного ответа (эту проблему приходилось решать вручную).
  • Блокировка от WABA: первоначальный шаблон первого сообщения был заблокирован WABA, пришлось искать оптимальный вариант, который не воспринимался как спам и привлекал ответы клиентов.

Результаты:

  • GPT-лидогенератор увеличил конверсию почти до 10% по сравнению с 1% от обычных WhatsApp-рассылок.
  • Благодаря предварительной обработке базы ботом, количество презентаций продавцов увеличилось с 8 в день до более чем 20.
  • Снизилась текучка кадров в отделе продаж, так как продажи по лидам гораздо проще и приятнее, чем по общей базе.
  • Увеличение продаж на менеджера позволило снизить их комиссию с каждой сделки, что положительно повлияло на юнит-экономику.

Помимо основного результата, один из неочевидных плюсов - это способность бота эффективно обрабатывать негативные отклики, что в некоторых случаях позволило повысить лояльность клиентов к компании.

Тихон Фисейский, CEO Метеор

Попробовать GPT-бота-лидогенератора можно здесь

Мы проводим бесплатные 15-минутные консультации по внедрению GPT-ботов для усиления колл-центров и отделов техподдержки. Пишите в ЛС 🙏

1212
7 комментариев

Круто, что у бота не накапливается усталость за день, как у менеджера, а значит и риск негатива при первичных диалогах куда ниже

1
Ответить

Очень медленно отвечает

1
Ответить

Специально сделали такую задержку)

Ответить