В чем миссия, брат?
В детстве на вопрос «Кем ты хочешь стать?» мы, как правило, отвечали уверенно: врач, учитель, космонавт или продавец в магазине (это я так отвечала).Здорово, когда у тебя есть мечта и ты идешь к ней с детства. Но я часто встречаю людей 30+, которые не знают кем стать «когда вырастут». Работают где-то как-то, но без удовольствия.
В коучинге есть интересное упражнение, которое помогает понять и сформировать свою миссию.
Миссия - своеобразная конституция для человека. В ней выражаются его ценности, мировоззрение, жизненные цели. Осознание личной миссии помогает нам разработать собственную жизненную стратегию и понять свое предназначение.
Это упражнение подойдет для тех, кто не может выбрать свою нишу. Оно точно подскажет куда вам двигаться.
Формулируя миссию, необходимо помнить, что глобальная цель:
- НЕ должна быть навязана извне.
- НЕ имеет ничего общего с деньгами. Миссия лежит совершенно в иной плоскости и связана со смыслом жизни человека, его предназначением. А уровень дохода – это всего лишь оценка внешней пользы человека для мира.
- НЕ должна быть сформулирована под воздействием моды или общепринятого мнения об успехе.
- НЕ должна быть легко выполнимой (тогда это не глобальная цель).
- НЕ должна быть кратковременной, быстро надоедающей, и т.п. Она должна вдохновлять и быть путеводной звездой на жизненном пути человека.
Упражнение несложное. Берем лист бумаги или пишем в word ответы на следующие вопросы:
1. Чем я хочу заниматься в жизни?
Устройте «мозговой штурм», пишите все, что вам приходит в голову, даже если это будет казаться чем-то немыслимым и нереальным.
2. Что я умею делать, что у меня хорошо получается?
Снова не препятствуйте своим мыслям, записывайте все, что приходит в голову.
3. Что надо людям?
Ваша задача – подумать и перечислить то, что, на ваш взгляд, востребовано обществом и в чем люди нуждаются. Пишите как можно больше направлений. Не стоит задачи описывать глобальные проблемы человечества, которые стоят перед нашей цивилизацией. Опишите то, что действительно считаете важным и нужным для общества каждый день.
Далее поразмышляйте о трех разных сферах: «Хочу», «Умею и могу», «Надо людям».
Пришло время их соединить. Найдете взаимосвязи и пересечения, попробуйте сформулировать свою миссию.
Составьте несколько предложений, максимально выражающие вашу роль в обществе: «Что я хочу и умею делать, и чем, это может быть полезно обществу?».
Это упражнение рекомендуется проводить и в «переломные» моменты. Например, если человек понимает, что в жизни что-то не так, профессиональная деятельность не приносит удовлетворения и т.д., подобные размышления помогут определить, верно, ли выбран путь, и не пора ли изменить курс.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
20 февраля в отеле «Ялта-Интурист» в Крыму прошло открытое мероприятие — выставка-форум для предприятий туриндустрии и сегмента HoReCa «Крым.Сезон — 2025». В этом году резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» поделились практическими знаниями с предпринимателями и сотрудниками компаний, желающих наладить взаимодействие с блогерами в условиях но…
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Владеющая соцсетью Meta* извинилась перед аудиторией и сказала, что «исправила ошибку».