32 метрики для выполнения плана продаж

32 метрики для выполнения плана продаж

Если вы не знаете, что контролировать в бизнесе - вот вам 32 ответа на этот вопрос.

💻 Любому менеджеру всегда интересно - что делает РОП в своём ноутбуке, и что он будет спрашивать на отчёте.

🕹 Любому РОПу важно знать - что делать в своём ноутбуке, чтобы менеджерам не было времени думать, что он делает в своём ноутбуке.

Разложим важные метрики, контролируя которые собственник бизнеса, или руководитель продаж сможет 100% зарабатывать больше и всегда достигать целей в продажах.

📈 10 метрик для контроля менеджеров

📈 10 важных метрик в CRM

📈 12 метрик маркетинга

📈 Метрики отдела продаж для РОПа (для МОПа, который хочет знать волшебные кнопки выполненного плана)

1. Количество квалифицированных лидов

2. Выручка по новым клиентам

3. Выручка по действующим клиентам

4. Средний чек

5. Конверсия из КВАЛ лида в КЭВ

6. Конверсия из КЭВ в продажу

7. Количество продаж по новым

8. Количество продаж по старым

9. Прирост базы постоянных клиентов

10. Выполнени плана продаж

📈 Метрики для РОПА в CRM системе (для МОПа, чтобы знать, как стать РОПом)

1. Колличество задач по ответственным

2. Количество просроченных задач по ответственным

3. Скорость реакции на заявку

4. Среднее время прохождения сделок по этапам

5. Выборка по отказникам - причины отказов

6. Корректное заполнение карточек сделок

7. Колличество карточек без задач

8. Колличество карточек с просроченными задачами

9. Лимиты сделок по этапам

10. Лимиты сделок по ответственным

📈 Метрики отдела маркетинга и рекламы для РОПа

1. Количество лидов Директ

2. Количество КВАЛ лидов Директ

3. Стоимость 1 договора Директ

4. Бюджет РК Директ

5. CPC Директ

6. CTR Директ

7. Подписчики в SM

8. Просмотры видео

9. Количество лидов из SM

10. Стоимость 1 договора из SM

11. ROMI SM/Директ

12. Пропорция эффективности SM/Директ

Итого:

🎯 32 показателя для собственника или РОПа, контролируя которые компания НЕИЗБЕЖНО будет делать план

🎯 20 показателей для МОПа, держа в тонусе которые, он неизбежно будет делать план и сможешь стать классным РОПом!

Поделитесь этой статьей с тем, кому актуально - он точно скажет спасибо! И подпишитесь на канал Zлой РОП, где я описываю свой опыт становления от менеджера до РОПа, до коммерческого директора, до собственника бизнеса и до наставника РОПов, предпринимателей и менеджеров.

В каждой статье и посте мною движет искреннее желание поделиться своим опытом - научить предпринимателей действовать и мыслить результативно, вырастить поколение амбициозных менеджеров, эффективных руководителей продаж и собственников, чей бизнес не банкротится.

Начать дискуссию