Как я увеличил продажи в 6 раз за 6 месяцев

Как я увеличил продажи в 6 раз за 6 месяцев

Личный опыт развития обычной компании в лидера рынка

Точка А

Цех 250 кв. метров, 30 рабочих, 4 человека в отделе продаж, 4 млн.рублей в месяц. Постоянная текучка кадров. 12-20% возвратов в год.

Точка Б

Цех 2500 кв. метров, 65 рабочих, 6 менеджеров в продажах, 2 руководителя проектов, 28 млн. рублей в месяц. Текучка - не более 5% общего штата в год. 2% возврата в год.

Продукт

Производство интерьерных лестниц

Рынок

Высокая конкуренция. Перенасыщенный рынок мелкими частниками и средними производствами. Есть ряд крупных и старых игроков.

Как было достигнуто?

  1. Составлен протрет целевого клиента и его ценностей
  2. Шоурум перевезён ближе к локации целевых клиентов
  3. Разделение продаж от ведения проектов - двух уровневая система
  4. Пересборка отдела продаж - 2 менеджера уволено, 2 переведено в руководство проектами
  5. Найм новых менеджеров - 6 человек
  6. Пересборка системы мотивации
  7. Введение системы адаптации и Велком - тренингов.
  8. Введение системы промежуточной аттестации
  9. Введение квалификации клиентов
  10. Введение скриптов продаж
  11. Набор штата замерщиков, которые так же продавали на объектах
  12. Подняты цены на 5%
  13. Создан корпоративный портал и база знаний
  14. Созданы регламенты и правила работы
  15. Еженедельно проводятся тренинги по продажам и разборы переговоров менеджеров
  16. Составлена программа лояльности для работы с дизайнерами интерьеров
  17. Отдельный менеджер, работающий только с дизайнерами.
  18. Личные встречи с заказчиками и замеры на крупных объектах
  19. Создание бесплатной программы обучения для дизайнеров интерьеров
  20. Введены стандарты сервиса и их контроль

Жирным текстом выделил действия, которые ощутимо повлияли на объём продаж.

В итоге, компания стала лидером рынка по интерьерным лестницам.

Благодаря моей пересборке их бизнеса, они заработали около 40 000 000 рублей только за полгода.

Если хотите в своём бизнесе такие же результаты - запомните эти 20 шагов. Есть важные и второстепенные, которые эту эволюцию стабилизируют.

Чем больше компания, тем больше в ней нестабильности и рисков, и если это не предусматривать, то взрывной успех может быстро схлопнуться.

Поделитесь этой статьей с тем, кому актуально - он точно скажет спасибо!

И подпишитесь на канал Zлой РОП, где я описываю свой опыт становления от менеджера до РОПа, до коммерческого директора, до собственника бизнеса и до наставника предпринимателей РОПов и менеджеров.

В каждой статье и посте мною движет искреннее желание поделиться своим опытом - научить предпринимателей действовать и мыслить результативно, вырастить поколение амбициозных менеджеров, эффективных руководителей продаж и собственников, чей бизнес не банкротится.

1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Продолжите мысль, Виктория)

Ответить