Клиент может ощутить пользу от «Фабрики данных» по персонализированным рекомендациям новых продуктов. Например, недавно Halyk Bank запустил в Казахстане сервис заправки, не выходя из машины. Клиент в приложении выбирает колонку на АЗС, подъезжает к ней, выбирает объем бензина для заправки, оплачивает с телефона, а после этого работает оператор. Клиенту не нужно выходить из авто, идти в кассу и стоять в очереди.
Жаль что в статье мало конкретики и прикладных примеров применения, одни абстрактные фразы в стиле «Мы стали быстрее, выше, сильнее...»
они открыли у себя в приложении QR оплату и Магазин, и теперь считают себя круче...
Вот КАСПИ - настоящий народный банк... каждый день звонит всем твои близким и предупреждает что тебе надо оплатить кредит... даже если ты сдох давно... никогда не забывает о народе и наших денег
Думаю в следующий раз твоё мнение учтут, и они напишут всё более детальнее
Для чего я это прочёл?
Что бы знак как они стали быстрее, выше, сильнее
По восьмому айфону можно сразу определить инновационность
Это у нас один из отстойнейших банков.
Халык переводится как Народ
Типа "народный банк", но по факту он у меня украл 200 баксов и теперь пытается отмазаться и говорит "вот вам надо пройти в наши тысячи офисов и там вас отправят еще в другие тысячи офисов"